Предмет: Экономика, автор: lyudmilaolshans

Адам Смит какова суть его открытий? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

Ответы

Автор ответа: абра0кадабра
0
Парадокс объясняется первым законом Госсена (законом убывающей предельной полезности): при непрерывном акте потребления полезность каждой последующей единицы продукта ниже, чем предыдущей, то есть предельная полезность убывает по мере насыщения потребности. На цену и спрос влияет именно предельная полезность. Условно говоря, первый стакан воды может спасти от жажды, третий будет использован скорее для умывания, десятый будет использован скорее для мытья пола. Вода встречается чаще алмазов, поэтому удовлетворение потребности в ней происходит быстрее, чем удовлетворение потребности в алмазах. Проблема, связанная с парадоксом ценности, послужила одной из причин анализа проблемы предельных величин: Карл Менгер пришёл к выводу, что ценность зависит от субъективной оценки людей, которые наиболее высоко ценят относительно наиболее редкие товары и услуги. Однако с точки зрения классической политической экономии никакого парадокса не существует. Цена товаров зависит не столько от их ценности для потребителя, сколько от стоимости (затрат рабочего времени) для производителя. Затраты на добывание стакана воды сопоставимы с затратами для добывания алмаза точно так же, как сопоставимы их цены.
Похожие вопросы
Предмет: Химия, автор: strawberry8110
Предмет: Литература, автор: 4karina4173
Прочитайте отрывок из рассказа <<Рождество>> В. В. Набокова. - Составьте его сложный план, описывая мысли героя и процесс

перерождения кокона в бабочку.

Тикали часы. На синем стекле окна теснились узоры мороза. Открытая тетрадь сияла на столе, рядом сквозила светом кисея сачка, блестел жестяной угол коробки. Слепцов зажмурился, и на мгновение ему показалось, что до конца понятна, до конца обнажена земная жизнь-горестная до ужаса, унизительно бесцельная, бесплодная, лишенная чудес... И в то же мгновение щелкнуло что-то-тонкий звук-как будто лопнула натянутая резина.

Слепцов открыл глаза увидел: в бисквитной коробке торчит прорванный кокон, а по стене,

над столом, быстро ползет вверх черное сморщенное существо величиной с мышь. Оно

остановилось, вцепившись шестью черными мохнатыми лапками в стену. стало странно

трепетать. Оно вылупилось оттого, что изнемогающий от горя человек перенес жестяную

коробку к себе, в теплую комнату, оно вырвалось оттого, что сквозь тугой шелк кокона

проникло тепло, оно так долго ожидало этого, так напряженно набиралось сил и вот теперь

вырвавшись, медленно и чудесно росло.

Медленно разворачивались смятые лоскутки, бархатные бахромки, крепли, наливаясь

воздухом, веерные жилы. Оно стало крылатым незаметно, как незаметно становится прекрасным мужающее лицо. И крылья - еще слабые, еще влажные - все продолжали расти, расправляться, вот развернулись до предела, положенного им Богом, - и на стене уже была - вместо комочка, вместо черной мыши, - громадная ночная бабочка, индийский шелкопряд, что летает, как птица, в сумраке, вокруг фонарей Бомбея.

И тогда простертые крылья, загнутые на концах, темно-бархатные, с четырьмя слюдяными оконцами, вздохнули порыве нежного, восхитительного, почти человеческого астья.