Предмет: Русский язык, автор: viktor101211

написать сочинение Вы легли спать А ваши игрушки... Что могло с ними произойти? О чем игрушки могут рассказать дрг другу? План 1 Подготовак ко сну .2 Подслушанный разговор 3 Утром                  Пожалуйста помогите

Ответы

Автор ответа: КотеЕвочка
9

Сегодня я очень устал после игр с ребятами на улице и лёг пораньше спать. Когда я спал я всё время слышал какой то шорох. Утром  яспросил у мамы не слышала ли она ничего ночью, но мама ничего не слышела.Я спросил у папы не слышал ли он шороха, но и он тоже ничего не слышал.

  В следующую ночь я не спал и слушал откуда же доносятся звуки, но так ничего и не выяснил.Примерно через час я собирался спать, но вдруг я увидел как кто то шевелиться на полке с игрушками, я спрятался под одеяло. Потом кто то стал разгоавривать, а разговор был о том, как и кто сегодня проводили своё время. Кто то на полке рассказывал всем остальным что сегодня ему сломали руку, но потом пришили и теперь емунамного лучше.Другой начал говорить о  том что он сегодня стал героем когда победил ужасного монстра и спас милую леди которую чуть не задавил поезд.И тут я понят что это были мои игрушки с которыми я играл сегодня.И что эта леди была кукла которая была привязана к игрушечной железной дороге и по ней ехал поезд. Ток герой это моя любимая игрушка которая во всех историях побеждает.А злой герой это как раз тот монстр у которого сломалась рука.

  Днём я рассказал эту историю маме и папе, но они не поверили.Но зато эту тайну я расскажу своим друзьям может они тоже понаблюдают за своими игрушками!

 

Похожие вопросы
Предмет: Математика, автор: mcmc05
Петя изучает языки программирования. Сегодня он пишет программу для робота, перемещающегося по лабиринту. Робот может передвигаться в соседнюю по стороне клетку с той, в которой он находится, если между ними нет стены. Если робот врежется в стену, он разрушится. Робот может проверять верность различных условий, например, есть ли слева, справа, сверху или снизу стена. Сегодня Петя нарисовал такой лабиринт Normalized c6a497478a10c882e2b63e7e85e95d3924d1925c7aae8101 и написал такую программу: пока слева нет стены: влево вниз вверх влево Сколько клеток в лабиринте таковы, что робот доберется до сокровища (то есть, окажется в одной клетке с сокровищем по окончании работы программы) и не разрушится, если начнет движение с одной из них? Комментарий. В Петином языке программирования отступы очень важны, команды, находящиеся на одном и том же количестве отступов от левого края объединяются в блок. То есть, команды влево вниз выполняются вместе на каждой итерации цикла. А команды вверх влево выполнятся уже после окончания цикла.