Предмет: Русский язык, автор: Den3152

Помогите ,пожалуйста

Приложения:

Ответы

Автор ответа: nataliastarovo
0
Помню
поспевали подсолнухи
обвязывали
стояли подсолнухи
поспевают вишни
ставили
Птицы плодятся и благоденствуют
Ущерб может быть заметным
имеется слово
надо гнать
я не помню
избивали
прогоняли,пугали.
1.Так и стояли...-простое .распространенное повествовательное полное предложение
2. Скорее... -простое распространенное,с однородными членами предложения (прогоняли,пугали) повествовательное, отсутствует подлежащее,есть сказуемое ,т.е. неполное
3. Помню с детства.. - это главная часть сложноподчиненного дополнительного предложения. Она не содержит подлежащее,есть только сказуемое (помню).  Смысл главной раскрывают следующие за ней  2 придаточных предложения. Кроме того, можно вставить союз "что" после  "Я помню"или "а именно":
Я помню,что..
Я помню,а именно


Похожие вопросы
Предмет: Математика, автор: punkisnotded777
Предмет: Информатика, автор: bogomati52
Создать игру на питоне
(2p) Программа содержит инфу про программиста – имя, фамилия, класс
2. (2p) Прога сообщает вначале игры правила игры.
3. (2p) У программы есть интерфейс – она общается с пользователем.
4. (2p) Если ожидает ввода, то комментирует, чего именно ожидает.
5. (2p) Работает цикл.
6. (2p) Генерируются примеры для решения игроку.
7. (2p) Все необходимые в игре константы присваиваются переменным в начале программы.
8. (2p) Программа выдаёт на экран пример (на умножение, например 7 х 2 = ) и ждет ответа от пользователя.
9. (2p) Первое число в примерах игроку программа генерирует, используя случайную функцию.
10. (2p) Второе число в примерах игроку программа генерирует, используя случайную функцию.
11. (2p) Программа получает ответ от игрока с клавиатуры, превращает строку в целое число, сравнивает его с правильным ответом.
12. (2p) Программа после каждого ответа игрока выдает свой комментарий – правильно или нет ответил пользователь.
13. (2p) Игрок имеет возможность прервать игру, вводом определенного символа.
14. (2p) Программа добавляет несколько пунктов игроку за каждый правильный ответ.
15. (2p) Программа снимает сколько-то пунктов игроку за каждый неправильный ответ.
16. (2p) Программа считает время, затраченное игроком.
17. (2p) Время влияет на количество пунктов игрока.
18. (6p) Программа оригинальна и уникальна, непохожа на другие.