Предмет: Русский язык, автор: кет145

задание 191 пожалуйста

Приложения:

Ответы

Автор ответа: УчебныйГод
1
Лисиха (подлежащее, одной чертой) бросает (сказуемое, двумя чертами) против врагов своих разведчиков. Это глаза, уши и ноздри. Глаза (подлежащее, одной чертой) поймали (сказуемое, двумя чертами) движение. Уши (подлежащее, одной чертой) уловили (сказуемое, двумя чертами) шорох. Ноздри (подлежащее, одной чертой) почуяли (сказуемое, двумя чертами) запах. Теперь разведчикам можно отдыхать. А ногам надо поработать.

Все подлежащие в именительном падеже.
Похожие вопросы
Предмет: Английский язык, автор: Comerr
Предмет: Русский язык, автор: masterofrandom
Проверьте, пожалуйста, текст. Заранее благодарю!


Многие писатели используют такой композиционный приём как контраст событий. Толстой не исключение. Чего же достиг писатель, используя этот приём в произведении "После бала"?
В рассказе читатель погружается в атмосферу царской России конца 19 века. В начале мы видим светлую картину: - это балл, красивая одежда, радостные лица и много музыки. А вот другая картина: туман, серая военная форма, хмурые лица и звуки ударов плети. Я считаю, что основной мыслью рассказа является разоблачение произвола в царской армии, губительно воздействующего на общество. Главный герой рассказа полковник Петр Владиславович показан как человек, внутри которого уживаются две контрастных личности. С одной стороны он - нежный и заботливый семьянин, улыбчивый и доброжелательный светский человек. С другой стороны, он - незнающий сочувствия и деспотичный вояка.
Какая картина поразит читателя больше? Первая или вторая? Я думаю, что - вторая. Ведь она показывает всю правду царского гнёта. Именно этого и хотел достичь Толстой, используя композиционный приём контраста событий.
Предмет: Математика, автор: Аноним