Предмет: Математика, автор: ЕФИМИЯ

в один магазин привезли 18 одинаковых бидонов молока, а в другой -12 таких же бидонов. в первый магазин привезли на 228 л молока больше, чем во второй. сколько литров привезли в каждый магазин? 
решишь?

 

 

 

 

2задача 

в один магазин привезли в одинаковых бидонах 684л молока,а вдругой-456л молока в таких же бидонах.в первый магазин привезли на 6 бидонов молока больше, ем во второй .сколько бидонов молока привезли в каждый магазин?

 

Ответы

Автор ответа: Hulk29
0

№ 1
1) 18-12=6(бидонов)- больше в первый магазин
2) 228:6=38 (литров) - в одном бедоне
3) 18*38=684(литров) - привезли в первый магазин
4) 12*38=456(литров) - привезли во второй магазин
№2
1) 684-456=228л- больше в 1 магазин
2) 228:6=38л- в одном бедоне
3) 684:38=18 б- в первый магазин
4) 456:38=12 б - во второй магазин

Похожие вопросы
Предмет: Русский язык, автор: uwualinkauwu
Собака в казахской традиции

В понятии степного народа собака — одна из семи удач. Они верили, что изобилие, богатство и счастье в доме имеет непосредственную связь с этим животным. «Лучшая лошадь — серая лошадь, лучшая собака — тазы», — говорили наши деды, причисляя собаку к трем товарищам джигита. «Чин собаки — в ее выкупе», — говорили казахи и в зависимости от породности щенка, чина и сана ее хозяина надевали ему ошейник (каргыбау). Понятно, что чем выше породность собаки, тем дороже она стоит. Однако людям, находящимся в родстве или свойстве (т.е. сватам), брать друг у друга щенков запрещалось. Существовало поверье, что могут испортиться отношения, и они будут «грызться как собаки».

Тазы вместе с ловчей птицей и скакуном брали на большие тои и празднества. В таких случаях, разумеется, на собаку надевают нарядный ошейник. На этих сборищах ей оказывают большую честь и щедро угощают. Рассказывают, что щенкам прославленной чистокровной породы в левой части белой юрты стлали мягкую постельку. Такого щенка растили с большой заботой и после надлежащей дрессировки, промежуточного натаскивания вместе с опытными тазы, выпускали на зверя. По случаю взятия тазы первой добычи устраивался небольшой той, на которой собирались аулчане и поздравляли хозяев. Здесь присутствовали также и другие охотники — свидетели «боевого крещения» тазы. Такие празднества сопровождались песнями, кюями, шутками-прибаутками и затягивались до самого утра.

Говорят, в начале ХХ века на Зайсане надевали на младенца рубашку и после исполнения сорока дней, рубашку с него снимали, заполняли ее разными сладостями сахаром, сухофруктами, конфетами — и привязывали к шее собаки. Дети гонялись за собакой, отбирая у нее сладости. Этот обычай назывался «ит куу» (погоня за собакой). Смысл его состоял в том, чтобы существо с сорока душами, каким считали собаку, унесло от ребенка все напасти с собой. И вместо них даровало бы ему все свои достоинства: храброе сердце, находчивый ум, выносливость. Младенец должен был, подобно щенку, быстро расти и иметь неуязвимую душу, что выражалось словом «итжанды» (живучий). Если человек, согласно поверью, сохранив ит жейде, брал его с собой в дальнюю дорогу, то путь его бывал счастливым, другими словами «священная рубашонка берегла его от злоключений».

Ответьте письменно на вопросы: [5]

1. О чём этот текст?

2. Почему собака занимала особое место в жизни казахов?

3. Как отношение к собаке отразилось в фольклоре? Приведите примеры.

4. Какие обычаи и поверья казахов связаны с этим животным?