Предмет: Русский язык, автор: ЮляКатяАлина

Перед вами 10 устойчивых словосочетаний. С каким падежом предлог на в них используется чаще, чем с другими падежами? 1 на воре шапка горит 2 шило на мыло 3 вор на воре 4 на ловца и зверь бежит 5 На дворе трава на траве дрова 6 часу на час 7 на маланьину свадьбу 8 На чём свет стоит 9 на все на все 100 10 меняться на глазах

Ответы

Автор ответа: Akiruchan
1
Предложный падеж
Больше всего используется
Похожие вопросы
Предмет: Русский язык, автор: vlebedihina010392
Предмет: Информатика, автор: Аноним
на сон программиро
E) Игровые действия.
Кас
к называется последовательность команд, выполняемых
ходе игры в игровой среде программирования Scratch?
сутся действия;
1. Программа, наислили на одном из масон
вания и созданная для развлечения.
A) Компьютерная игра.
B) Текстовый редактор.
C) Графический редактор.
D) Антивирусная программа.
E) Растровый редактор.
2. к какому жанру компьютерных игр относятся до
получение информации, общение, изучение мира?
А) Игры действия.
B) Игры контроля.
C) Игры общения.
D) Игры управления.
E) Игры создания миров.
3. Как называется игровое пространство, где прои
действие компьютерной игры?
А) Жанр.
нство, где происходит
В) Среда.
C) Фон.
D) Сцена.
E) Мир.
4. Когда была создана первая компьютерная игра Spacewar?
А) в 1978 г.
В) в 1972 г.
C) в 1962 г.
D) В 1965 г.
E) в 1970 г.
5. Какое действие выполняется в ходе первого этапа разработки
игры?
A) Подготовка сюжета игры.
B) Проектирование игры.
C) Разработка сценария игры.
D) Подготовка звукового сопровождения игры.
Е) Публикация игры.
6. Как называется свод правил, по которым будет функциони-
ровать игра?
А) Игровые объекты.
B) Программный код.
A) Процедура.
B) Код.
C) Скрипт.
D) Блок.
E) Сюжет.
так называется игровой объект в программе Scratch?
A) Спрайт.
B) Герой.
C) Личность.
D) Персонаж.
E) Игрок.
как называется игра, в которой принимает участие один
человек?
А) Однопользовательская игра.
В) Многопользовательская игра.
C) Личная игра.
D) Уникальная игра.
E) Обучающая игра.
10. Что определяет основное направление развития игры?
А) Игровой объект.
B) Программный код.
C) Игровая задача.
D) Среда.
E) Жанр.
11. Название кнопки, позволяющей менять внешний вид игро-
вого объекта?
А) Фон.
B) Цель.
C) Костюм.
D) Скрипт.
E) Движение.
12. Быстрая смена костюмов в игровой среде программиро-
вания.
A) Костюм.
B) Анимация.​