Предмет: Английский язык, автор: Аноним

помогите пожалуйста

Раскройте скобкиупотребляя глаголы в Future Simple или Future-in-the Past Simple.

1. I know we (not to be) late. 2. I knew we (not to be) late. 3. I want to know whether he (to be) at home. 4. I wanted to know whether he (to be) at 'home. 5. "When you (to be) ready?" he asked. 6. He asked when I (to be) ready. 7. I can't say whether Bob (to do) the work perfectly, but he (to do) his best. 8. He asked me whether he (to see) Olga there. 9. Are you sure that we (to have) time to do that? 10. I was afraid he (to say): "I don't think I (to be) able to come." 11. I did not know what he (to speak) about.

Ответы

Автор ответа: olya123olya
4

1)shall not be
2) Shouldn't be

3)will be

4)would be

5)would you be

6)should be

7)will do, would do

8)would see

9)shall have

10)would say. shall be

11)would speak

Похожие вопросы
Предмет: Английский язык, автор: вика2657
Предмет: Окружающий мир, автор: Аноним
Предмет: Психология, автор: alinasvodneva
Ситуация 3

Я работаю начальником транспортно-строительного участка. По роду деятельности мне приходится встречаться с представителями различных инспектирующих органов: транспортной инспекции, ГИБДД, пожарной инспекции и тому подобное. Люди, работающие в этих организациях, имеют право принимать решения на свое усмотрение, скорее всего поэтому у них обостренное чувство собственной значимости.
Одну из таких встреч с инспектором гостехнадзора за тракторной техникой я и хочу описать.
К техническому осмотру готовились, как следует, учтены были все требования кроме тех, которые должны быть согласованы моим руководством с инспектором. Инспектор предъявил требования, которые руководство считало излишними. Согласованием занимался инженер-механик, он в течение последнего месяца вел с инспектором переговоры, но полной договоренности достичь не удалось, некоторые требования инспектора не были выполнены.
Представление техники к осмотру входило в мои обязанности. Я давно убедился, что спорить с инспекторами – бесполезное занятие, поэтому соглашался с ним, спрашивал совета, записывал замечания, затем отвез его в инспекцию. По дороге я узнал, что он работает последнюю неделю, а потом уходит в отпуск.
Технический осмотр мы не прошли, так как не все требования инспектора были выполнены на момент осмотра. На работе с меня, конечно, спросили как следует, хотя объективно: был ли я виноват? Но тем не менее у меня появилась проблема. Номера сняты, а техника без номеров не сможет выезжать, это чревато еще большими наказаниями. Времени, которое оставалось до отпуска инспектора, явно не достаточно для выполнения предписания. Давили на меня со всех сторон. Нужно было действовать.
На следующий день, проверив, как идут дела по устранению замечаний, я поехал к инспектору. Нашел я его с трудом, так как эта служба новая и его постоянно переселяют из одного кабинета в другой. Я высказал свои сожаления по этому поводу. Владимир Алексеевич, так звали инспектора, расчувствовался, стал говорить, что это не единственная его проблема. Слушал и сочувствовал ему я около получаса. Затем рассказал, как идут дела по устранению замечаний, сказал, что он абсолютно прав, указав на то-то и то-то, что мы уже привыкли, а он «свежим» взглядом сразу заметил недостатки. Я высказал сожаление о том, что до его отпуска устранить все замечания мы не успеем, нужно еще 3-4 дня. Через день я хотел бы с ним встретиться, к этому времени один трактор будет готов. После этого он, подумав, оформил все документы. Это был довольно неожиданный, но приятный для меня поворот.

Вопрос для размышления:

1. Какие правила обращения с людьми использовал начальник транспортно-строительного участка в общении с инспектором? Какие базовые потребности общения были удовлетворены у инспектора?