Предмет: Математика, автор: sirsi

Найдите площадь заштрихованной фигуры

Приложения:

Ответы

Автор ответа: xxxeol
0
Высота прямоугольника = 4+4 = 8 клеток.
Справа глубина- 8-6 = 2
Посередине ширина - 14 - 4 - 2 - 3 - 3 = 2 
S = 14*8 -2*4 - 2*3 - 4*2 = 90.
ОТВЕТ: 90

Приложения:
Похожие вопросы
Предмет: История, автор: romantot31
Привет!
Мне нужна срочно помощь, вот вопросы:

1. Книгодрукування було винайдене близько 1445 року:
Йоганном Гутенбергом
Фомою Аквінським
Марко Поло
Роджером Беконом

2. Середньовічна філософія, яка ставила за мету науково обґрунтувати релігійний світогляд мала назву:
алхімія
інвеститура
індульгенція
схоластика

3. Передова течія західноєвропейської культури, що стала основою доби Відродження:
гуманізм
теологія
схоластика
алхімія

4. Сукупність церковних вчень про Бога і догмати релігії:
гуманізм
теологія
схоластика
алхімія

5. Містичне вчення, спрямоване на відшукання "філософського каменя"
гуманізм
теологія
схоластика
алхімія

6. Автором збірки ліричних віршів-сонетів "Книги пісень" є
Франческо Петрарку
Джованні Бокаччо
Джотто де Бондоне
Мазаччо

7. Автором "Декамерону" є...
Франческо Петрарку
Джованні Бокаччо
Джотто де Бондоне
Мазаччо

8. Провісником Відродження в образотворчому мистецтві вважається художник
Сандро Боттічеллі
Джотто ді Бондоне
Мікеланджело Буонарроті
Леонардо да Вінчі

9. В якому регіоні розпочався період, який в історію увійшов під назвою Відродження?
Південна Франція
Північна Америка
Північна Італія
Південна Америка

10. Перший європейський університет виник у місті
Салерно
Болонья
Мілан
Флоренція

11. Відродження античної культури при дворі франкських королів називають:
Меровінгським відродженням
Каролінгським відродженням
Капетингським відродженням
Вельфським відродженням

Спасибо, лови 50 балов!
Предмет: Другие предметы, автор: kirikovalera3
Предмет: Математика, автор: alin0s
Предмет: Литература, автор: Ленакокс1
Анализ стихотворения?
Тихо вечерние тени
В синих ложатся снегах.
Сонмы нестройных видений
Твой потревожили прах.
Спишь ты за дальней равниной,
Спишь в снеговой пелене...
Песни твоей лебединой
Звуки почудились мне.
Голос, зовущий тревожно,
Эхо в холодных снегах...
Разве воскреснуть возможно?
Разве былое — не прах?
Нет, из Господнего Дома
Полный бессмертия дух
Вышел родной и знакомой
Песней тревожить мой слух.
Сонмы могильных видений,
Звуки живых голосов...
Тихо вечерние тени
Синих коснулись снегов.

1. Автор и название стихотворения. А.А.Блок- Тихо вечерние тени
В синих ложатся снегах.

2. История создания стихотворения (когда написано, по какому поводу, кому посвящено).
Место данного стихотворения в творчестве поэта или в ряду стихотворений на подобную тему (с подобным мотивом, сюжетом, структурой и т.п.) 2 февраля 1901

3. Тема, идея, основная мысль (о чём стихотворение). Если автор принадлежит к какой-либо литературной группировке: символист, акмеист, футурист, - то необходимо подобрать примеры, доказывающие, что перед нами произведение поэта-символиста, акмеиста или футуриста. Цитаты из текста, подтверждающие выводы.

Тема стихотворения:
- пейзаж;
- общественно-политическая;
- любовная/интимная;
- философская.

Сюжет:
- есть сюжет: образы событий (...каких именно...);
- без сюжета: образы чувств (...).

4. Художественные средства, с помощью которых созданы эти образы:
Какую лексику использует автор:
- бытовую, повседневную
- литературную, книжную
- публицистическую
- архаизмы, устаревшие слова

5. Композиция лирического произведения.
Необходимо:
- определить ведущее переживание, чувство, настроение, отразившееся в поэтическом произведении;
- выяснить стройность композиционного построения, его подчинённость выражению определённой мысли;
- определить лирическую ситуацию, представленную в стихотворении (конфликт героя с собой; внутренняя несвобода героя и т.д.)
- определить жизненную ситуацию, которая, предположительно, могла вызвать это переживание;
- выделить основные части поэтического произведения: показать их связь (определить эмоциональный "рисунок").
Композиция стихотворения, его деление на строфы (как соотносится смысл стихотворения и его деление на строфы).
Представляет ли каждая строфа законченную мысль или в строфе раскрывается часть основной мысли.
Сопоставлен или противопоставлен смысл строф.
Значима ли для раскрытия идеи стихотворения последняя строфа, содержит ли вывод.

Композиция: размер, рифма, ритм.
Размер:
акцентный стих;
_ _' _ амфибрахий;
_ _ _' анапест;
верлибр (свободный или белый стих);
'_ _ _ дактиль;
дольник;
'_ _ / '_ _ / '_ _ хорей 3-стопный;
_ _' / _ _' / _ _' /_ _' ямб 4-стопный (ударение на каждом втором слоге);

Рифма:
аабб - парная;
абаб - перекрёстная;
абба - кольцевая.
анафоры (одинаковое начало строчек)- как бы дополнительная рифма, только в начале стиха.
переносы (значение переносимого слова подчёркивается, на нём делается смысловой акцент).

6. Поэтическая лексика.
Необходимо выяснить активность использования отдельных групп слов общеупотребительной лексики - антонимов, архаизмов, неологизмов, омонимов, синонимов.
- выяснить меру близости поэтического языка с разговорным;
- определить своеобразие и активность использования тропов.

Тропы - слова и обороты, которые употребляются не в прямом, а в образном, переносном значении:
- аллегория - иносказательное изображение абстрактного понятия/явления через конкретные образы и предметы;
- гипербола - художественное преувеличение;
- ирония - скрытая насмешка;
- литота - художественное преуменьшение;
- метафора - скрытое сравнение, построенное на похожести/контрасте явлений, в котором слова "как", "словно" - отсутствуют;
- олицетворение - например: куст, который разговаривает, думает, чувствует;
- паралеллизм;
- сравнение;
- эпитет - художественное определение.

7. Стилистические фигуры:
Поэтический синтаксис (синтаксические приёмы или фигуры поэтической речи)
- антитеза/противопоставление;
- градация - например: светлый - бледный - едва заметный;
- инверсия - необычный порядок слов в предложении с очевидным нарушением синтаксической конструкции;
- повторы/рефрен;
- риторический вопрос, обращение - повышают внимание читателя и не требуют ответа;
- умолчание - незаконченное, неожиданно оборванное предложение, в котором мысль высказана не полностью, читатель додумывает её сам.

8. Поэтическая фонетика:
Использование звукоподражаний, звукозаписи - звуковых повторов, создающих своеобразный звуковой "рисунок" речи.
- аллитерация - повторение одинаковых согласных;
- анафора - единоначатие, повторение слова или группы слов в начале нескольких фраз или строф;
- ассонанс - повторение гласных;
- эпифора - противоположна анафоре - повторение одинаковых слов в конце нескольких фраз или строф.
9. Образ лирического героя, авторское "Я".
- сам автор,
- рассказ от лица персонажа,
- автор играет какую-то роль