Предмет: Русский язык, автор: vika0909981

ПРОВЕРИТЬ ОРФОГРАФИЮ.

В ВЕРДЕ МОЖНО, НО ОН НЕ ИСПРАВИТ НЕПРАИВЛЬНЫЕ ЗАПЯТЫЕ.

 

Картина «Бой под Моздоком в 1943 году» принадлежит перу Ф.П.Усыпенко  – одному из авторов картин на военно-патриотическую тему. Художник работал в разных жанрах живописи, во многих из которых он оставил непревзойденные шедевры. «Бой под Моздоком в 1943 году» является выдающейся картиной Усыпенко. На ней мы видим темную и мрачную картину, которая, при первом взгляде наведет ужас на каждого. Очевидно, автор на своей картине изобразил войну и совсем не в ярких красках  передал то неутешительное настроение, которое испытывали солдаты. Война – это, прежде всего то место, где повсюду разъезжают танки и с невероятным грохотом взрываются гранаты – руша все что окажется «на пути». Когда в мирную жизнь людей врывается война, она всегда приносит горе и несчастье. На переднем плане, изображены два больших танка, на которых находится некоторое количество выживших бойцов. Снег усыпан землей, по всей видимости, сражение проходило в холодное время суток. Видно, что эта картина не выдумана, автор видел все сражение как будто со стороны.   Произведение Ф.П. Усыпенко полностью уносит нас в период Второй Мировой Войны. Краски, которые использует автор при написании картины, передает атмосферу времен, когда у людей превыше всего было желание одолеть врагов враждовавшие с нашими соотечественниками.­ Это неуловимое желание победы, властвовало над разумом солдат, и до сих пор имеет нескончаемые границы.   

Ответы

Автор ответа: Mariokka
1

На ней мы видим темную и мрачную картину, которая при первом взгляде наведет ужас на каждого. (вместо "каждого" лучше "любого", а вместо "на ней" лучше "на полотне" или "здесь")

Война – это прежде всего то место, где повсюду разъезжают танки и с невероятным грохотом взрываются гранаты, руша все что окажется «на пути».

Снег усыпан землей - по всей видимости, сражение проходило в холодное время суток. (может не снег землей, а земля снегом?)

Краски, которые использует автор при написании картины, передает атмосферу времен, когда у людей превыше всего было желание одолеть врагов враждовавшие с нашими соотечественниками. (не "передает", а "передаЮт"; и еще "врагов, враждовавшИХ с нашими соотечественниками")

Это неуловимое желание победы, властвовало над разумом солдат, и до сих пор имеет нескончаемые границы. (в этом предложении вообще запятые не нужны, а вместо "имеет нескончаемые границы" лучше написать просто "не имеет границ")

Автор ответа: Керис
1

Картина «Бой под Моздоком в 1943 году» принадлежит перу Ф.П.Усыпенко  – одному из авторов картин на военно-патриотическую тему. Художник работал в разных жанрах живописи, во многих из которых он оставил непревзойденные шедевры. «Бой под Моздоком в 1943 году» является выдающейся картиной Усыпенко. На ней мы видим темную и мрачную картину, которая, при первом взгляде наведет ужас на каждого. Очевидно, автор на своей картине изобразил войну и совсем не в ярких красках  передал то неутешительное настроение, которое испытывали солдаты. Война – это, прежде всего то место, где повсюду разъезжают танки и с невероятным грохотом взрываются гранаты – руша все что окажется «на пути». Когда в мирную жизнь людей врывается война, она всегда приносит горе и несчастье. На переднем плане, изображены два больших танка, на которых находится некоторое количество выживших бойцов. Снег усыпан землей, по всей видимости, сражение проходило в холодное время суток. Видно, что эта картина не выдумана, автор видел все сражение как будто со стороны.   Произведение Ф.П. Усыпенко полностью уносит нас в период Второй Мировой Войны. Краски, которые использует автор при написании картины, передает атмосферу времен, когда у людей превыше всего было желание одолеть врагов враждовавшие с нашими соотечественниками.­ Это неуловимое желание победы, властвовало над разумом солдат, и до сих пор имеет нескончаемые границы.  

 

ВСЁ ПРАВИЛЬНО,Я САМА ПРОВЕРИЛА

Похожие вопросы
Предмет: Английский язык, автор: Аноним
Предмет: Английский язык, автор: Brilliantess
Помогите корректно перевести текст.
In the 1870s, annual production of rough diamond was well under a million carats. By the 1920s, the figure was around three million carats. Fifty years later, annual production approached 50 million carats, and in the 1990s it surpassed 100 million carats per year.

At the end of the 1970s, the world’s most important rough diamond producers were South Africa, Zaire (now renamed the Democratic Republic of Congo), and the former Soviet Union. In the 1980s, output of higher-quality diamonds from Russia and South Africa remained relatively constant, but Zaire’s production of lower-quality diamonds more than doubled.

In 1982, a highly productive new mine in Botswana added to world production. A prolific source of high-quality diamonds, the Jwaneng mine boosted Botswana’s production so much that the country rose to third in the world in total diamond recovery, and second in diamond value. De Beers contracted with Botswana’s government to buy the mine’s production and Botswana set out to build its own diamond-cutting industry.

World diamond mining expanded dramatically with the discovery of sources in Australia in 1985 and important new deposits in northern Canada in 2000.

The market probably changed as much after 1990 as it did in the years after the 1866 discovery of diamonds in South Africa and the establishment of De Beers. The 1990s brought exciting new sources and encouraged the dramatic growth of some cutting centers. All this was happening as the world economy fluctuated wildly.

As one of the trade’s major participants, De Beers had to change, too. The De Beers of today bears little resemblance to the De Beers of 1989. The company greatly reduced its role as the custodian of diamond supply. Instead of flowing into the market in a single-channel path from De Beers, diamonds now flow into the market through multiple channels.

Not everything changed, though. Regardless of the path they take, diamonds still flow from mines through cutting centers, and ultimately to retail customers.

Diamond’s splendor has been appreciated for centuries, but there was not much scientific knowledge about it before the twentieth century. Since then, diamond knowledge has grown steadily, with research by chemists, physicists, geologists, mineralogists, and oceanographers. In the past 50 years alone, scientists have learned a lot about how diamonds form and how they’re transported to the earth’s surface. That knowledge has made it easier to predict locations for new diamond discoveries.