Предмет: Информатика, автор: mushakov98

Циклы!Решение вTurbo Pascal!

Приложения:

Ответы

Автор ответа: Gleb1Kosyrev
0
//Скучно
//Pascal ABC.NET 3.1 сборка 1219

//57
Var
 x,k:integer;
begin
readln(x);
k:=0;
while x<>0 do
 begin
  if x mod 2=0 then k:=k+1;
  readln(x);
 end;
writeln(k);
end.

{А вот это интересно исключительно благодаря тому, что выдаёт компилятор в процессе}
//67
Var
 x,y:real;
 i:integer;
begin
 x:=-1;
 i:=0;
 while x<=1 do
  begin
   y:=power(x,3);
   writeln('f(',x,')=',y);
   x:=-1;
   i:=i+1;
   x:=x+i*0.1;
  end;
end.
Автор ответа: Аноним
0
Т.е. 1 - это 0.1х10^1, 100 - это 0.1x10^3
Автор ответа: Аноним
0
Но мы должны помнить, что не все совсем трагично, потому что ошибки округления работают в обе стороны. Но всегда лучше умножить на n, чем n раз сложить.
Автор ответа: Аноним
0
"Так, с 0.1 понял. Её мантисса равна 0," - нет, мантисса равна нулю у нуля. У 0.1 равен нулю ПОРЯДОК
Автор ответа: Аноним
0
Десятичная мантисса у 0.1, 0.01, 0.00001, 1, 10 и 10000000 равна 0.1. А двоичная - она тоже одинакова, но представляется округленно в машинном виде.
Автор ответа: Аноним
0
Посмотрите понятие нормализованного числа. В двоичном виде мантисса нормализована, если её старший бит единичный.
Похожие вопросы
Предмет: Английский язык, автор: vyzhivajukakmogu