Предмет: Химия, автор: Margo22015

1)Pасчитайте массу соли образующийся при взаимодействии 56г гидроксида калия с серной кислотой.
2)Pасчитайте объем газа выделяющегося при взаимодействии 10г карбоната калия с соляной кислотой?

Ответы

Автор ответа: bondmiss
0
надеюсь поймете мой почерк
Приложения:
Похожие вопросы
Предмет: Биология, автор: titan2242
помогитпомогите помогите помогите помогите помогите помогите помогите помогите помогите помогите помогите помогите помогите помогите помогите помогите помогите помогите помогите помогите помогите помогите помогите помогите помогите помогите помогите помогите помогите помогите помогите помогите помогите помогите помогите помогите помогите помогите помогите помогите помогите помогите помогите помогите помогите помогите помогите помогите помогите помогите помогите помогите помогите помогите помогите помогите помогите помогите помогите помогите помогите помогите помогите помогите помогите помогите помогите помогите помогите помогите помогите помогите помогите помогите помогите помогите помогите помогите помогите помогите помогите помогите помогите помогите помогите помогите помогите помогите помогите помогите помогите помогите помогите помогите​
Предмет: Литература, автор: maksim20081
сократить данный текст и записать сокращённый вариант 
   Он был «един и
многолик». «Един» потому, что был Александром Ивановичем Куприным — художником
слова, своеобразным и неповторимым. «Многолик» потому, что были и еще Куприны:
один — землемер, другой — грузчик, третий — рыбак, а еще — учетчик на заводе,
спортсмен, носильщик на вокзале, певец в хоре. И много, много других. Но все
это рабочее воин­ство совмещалось в одном лице — писателе Куприне.

Почему так часто менял
он свои профессии? Какая сила толкала его натягивать брезентовую робу, наде­вать
каску и мчаться на пожарных лошадях? Что за­ставляло его сутками, до ломоты в
руках, разгружать баржи с арбузами, кирпичом, цементом? Не решил ли он изучить
все ремесла и «отображать» потом жизнь во всем ее многообразии?!



Все было значительно проще: он был
очень любо­пытным и любознательным человеком. Его любопыт­ство вызывал и новый
вид труда, и новые люди, заня­тые в нем. Ведь профессия оставляет на человеке
свой отпечаток, придает ему своеобразие, делает одного не­похожим на другого.
«Среди грузчиков в одесском порту, фокусников, воров и уличных музыкантов, —
говорил Куприн, — встречались люди с самыми не­ожиданными биографиями —
фантазеры и мечтатели с широкой и нежной душой».

Когда Александр Иванович решил
поступить в ры­боловецкую артель, ему устроили экзамен: испытали силу,
ловкость. И только потом приняли равноправ­ным членом. О том, что он писатель,
никто не догады­вался. И Куприн наравне со всеми тянул сети, разгру­жал баркас,
мыл палубу после очередного рейса.

  Тяжелый физический
труд давал ему разрядку. Пи­сатель страдал, если ему приходилось быть замурован­ным
в четырех стенах кабинета. Так, в 1908 году суд
приговорил его «за опорочение
представителя прави­тельственной власти» вице-адмирала Чухнина к деся­тидневному
домашнему аресту или денежному штрафу. Куприн согласился на арест. Три дня
протомился и затосковал. На пятый стал упрашивать, чтобы остав­шиеся дни
заменили денежным штрафом!


Любопытно, что Куприна меньше тянуло к людям так
называемого «интеллигентного» и канцелярского труда. Он был убежден: ничто не
дает такой богатый материал, как близкое знакомство с простым людом.
Непосредственное участие в труде, а не наблюдение со стороны становилось для
Куприна уже фактом творче­ства, той необходимой почвой, которая питала его зна­ния,
фантазию.

Бурный темперамент не давал писателю подолгу за­ниматься
литературным трудом. Он так же резко ох­ладевал к работе, как горячо и
энергично приступал к ней. Даже во время творческого подъема писатель мог
бросить рукопись ради случайно встретившегося «ин­тересного человека» или
писать в таких условиях, в которых иной литератор не составил бы и двух фраз.

Иногда Куприн вдруг прерывал работу, бросал на половине,
если убеждался, что не даются ему «точ­ные» слова. Он трудился как
мастер-ювелир, отчека­нивая фразы. Меткое слово, услышанное случайно, афоризм,
художественная деталь — все записывал Ку­прин в записную книжку. Придет время —
и все мо­жет понадобиться. Книжки хранят сотни таких заме­ток, кусочков
разговора.

Год
проходит за годом. Писатель все дальше и дальше уходит от нас в историю. Не стареют
лишь его книги. (451 слов    (По       Б.      Д.      Челышеву)