Предмет: Обществознание, автор: Аноним

1) Расскажите, с какими ограничениями приходится сталкиваться инвалидам в повседневной жизни.Как они могут их преодолеть?Вы им можете в этом помочь?

 

2)Почему в своей повседневной жизни человек совершает больше действий,чем поступков?

 

3)Чувственное познание,как известно,происходит с помощи пяти органов чувств.А с помощью чего происходит рациональное познание?

 

4)Почему чувственное познание - обязательно первая ступень познания?А бывает ли так,что сначала вы о чём-то подумайте,а затем себе это представите?

5)Самообразования и образования - что между ними общего,а что различного.?

 

 

КТО РЕШИТ ЗАВТРА ПРИШЛЮ СТО ПУНКТОВ ВСЕМ КТО РЕШИЛ
ПОМОГИТЕ ПЛИИИИИИИИИИИИЗ 

Ответы

Автор ответа: Серж018
0

1)Инвалиды с трудом могут сходить в магазин, инвалидов не пускают в некоторые заведения, им нельзя садиться за руль автомобиля и т.д. Они их могут преодолеть прося у властей что бы их допускали в заведения, но с некоторыми нельзя борроться( невозможно). Нет в этом мы им не можем помочь.

2)Что бы совершить 1 поступок, часто для этого нужно совершить множество действий.

3)С помощью СМИ и разных источников информации.

4)Да так бывает.

5)Самообразование-когда ты сам что-то познаешь. Образование-познание чего-либо в специальных заведениях(школа, вуз, институт).

Похожие вопросы
Предмет: Алгебра, автор: Аноним
Предмет: Литература, автор: kegimbaeva8
Помогите пожалуйста!!! ДАМ 60 БАЛЛОВ
ЗАДАНИЕ: Определите, какую роль в раскрытии идейного содержания повести играет этот эпизод. Используйте цитаты из произведения для подтверждения своих аргументов.

ТЕКСТ: Прошел еще день, и гусар совсем оправился. Он был чрезвычайно весел, без умолку шутил то с Дунею, то с смотрителем; насвистывал песни, разговаривал с проезжими, вписывал их подорожные в почтовую книгу, и так полюбился доброму смотрителю, что на третье утро жаль было ему расстаться с любезным своим постояльцем.
День был воскресный; Дуня собиралась к обедне. Гусару подали кибитку. Он простился с смотрителем, щедро наградив его за постой и угощение; простился и с Дунею и вызвался довезти ее до церкви, которая находилась на краю деревни. Дуня стояла в недоумении... «Чего же ты боишься? — сказал ей отец, — ведь его высокоблагородие не волк и тебя не съест: прокатись-ка до церкви». Дуня села в кибитку подле гусара, слуга вскочил на облучок, ямщик свистнул, и лошади поскакали.
Бедный смотритель не понимал, каким образом мог он сам позволить своей Дуне ехать вместе с гусаром, как нашло на него ослепление, и что тогда было с его разумом. Не прошло и получаса, как сердце его начало ныть, ныть, и беспокойство овладело им до такой степени, что он не утерпел и пошел сам к обедне. Подходя к церкви, увидел он, что народ уже расходился, но Дуни не было ни в ограде, ни на паперти. Он поспешно вошел в церковь: священник выходил из алтаря; дьячок гасил свечи, две старушки молились еще в углу; но Дуни в церкви не было.
Бедный отец насилу решился спросить у дьячка, была ли она у обедни. Дьячок отвечал, что не бывала. Смотритель пошел домой ни жив ни мертв. Одна оставалась ему надежда: Дуня по ветрености молодых лет вздумала, может быть, прокатиться до следующей станции, где жила ее крестная мать. В мучительном волнении ожидал он возвращения тройки, на которой он отпустил ее. Ямщик не возвращался. Наконец к вечеру приехал он один и хмелен, с убийственным известием: «Дуня с той станции отправилась далее с гусаром».