Предмет: Геометрия, автор: svjs

У цилиндра объема 35 дм3 высоту увеличили в 3 раза, а радиус основания уменьшили в 3 раза. Чему равен объем нового цилиндра? Каким должен быть радиус основания цилиндра с квад¬ратным осевым сечением, для того чтобы его объем был та¬кой же, как у шара радиуса 3 м? Чему равна полная поверхность конуса, описанного око¬ло правильного тетраэдра с ребрами длины а? Чему равна площадь сферы, описанной около куба с реб¬ром 1?

Ответы

Автор ответа: Up9chka
0

№2 Каким должен быть радиус основания цилиндра квад¬ратным с осевым сечением, для того чтобы его объём был такой же, как у шара с радиусом 3 см
V(шара)=4/3 * Пи * R^3 = 4/3 * Пи * 27 = 36*Пи
V(цилиндра) = Пи*R^2*Н
Пи*R^2*Н = 36*Пи
R^2*Н=36
а так как у цилиндра квадратное сечение, то Н=2R, следовательно
R^2 * 2R = 36
R^3 = 18
R= корень кубический из 18

 

№3 Чему равна полная поверхность конуса, описанного око¬ло правильного тетраэдра с ребрами длины ?

 

Смотри русунок

 

Sполн = Пи*R*(R+L), L-образующая, в данном случае равна а, так как тетраидр, это пирамида, у которой все стороны равносторонние треугольники
S=Пи*R*(R+а)
R-радиус описанной окружности около равностороннего треугольника
R=а: корень из 3
S=Пи*(а/корень из 3)*(а/корень из 3 + а) = Пи*(а^2/3 + a^2/корень из 3)

 

№4  Чему равна площадь сферы, описанной около куба с реб¬ром 1?

S(сферы) = 4*Пи*R^2
R= диагонали куба/2
Диагональ куба = корень из (3а^2) = а*корень из 3
S= 4*Пи*(а*корень из 3 / 2)^2 = 3а^2*Пи

Приложения:
Похожие вопросы
Предмет: Литература, автор: novikovamaria03278
пожалуйста срочно 40 б !!!!!!
Задание Проанализируйте отрывок из произведения К.Г. Паустовского «Телеграмма». Схема анализа эпизода прозаического произведения 1. Дать название эпизоду 2. Определить роль эпизода в тексте 3. Характеристика основных героев (образов) эпизода, речь, поступки, «внутренние монологи». 4.Особенности изображения в эпизоде: - пейзажа (если есть); - интерьера (если есть); - душевного состояния героев; 4. Сформулировать вопрос, проблему, находящуюся в центре внимания: • автора; • персонажей, особенно если это эпизод-диалог. 5. Сформулировать вопрос, проблему, находящуюся в центре внимания: - автора; - персонажей, особенно если это эпизод-диалог. 6. Сформулировать основную мысль (идею) эпизода. [15] Все смотрели на Першина, но чей-то взгляд, тяжёлый и пронзительный, Настя все время чувствовала на себе и боялась поднять голову. «Кто бы это мог быть? — подумала она. — Неужели кто-нибудь догадался? Как глупо. Опять расходились нервы». Она с усилием подняла глаза и тотчас отвела их: Гоголь смотрел на нее, усмехаясь. На его виске как будто тяжело билась тонкая склеротическая жилка. Насте показалось, что Гоголь тихо сказал сквозь стиснутые зубы: — «Эх, ты!» Настя быстро встала, вышла, торопливо оделась внизу и выбежала на улицу. Валил водянистый снег. На Исаакиевском соборе выступила серая изморозь. Хмурое небо все ниже опускалось на город, на Настю, на Неву. «Ненаглядная моя, — вспомнила Настя недавнее письмо. — Ненаглядная!» Настя села на скамейку в сквере около Адмиралтейства и горько заплакала. Снег таял на лице, смешивался со слезами. Настя вздрогнула от холода и вдруг поняла, что никто ее так не любил, как эта дряхлая, брошенная всеми старушка, там, в скучном Заборье. «Поздно! Маму я уже не увижу», — сказала она про себя и вспомнила, что за последний год она впервые произнесла это детское милое слово — «мама». Она вскочила, быстро пошла против снега, хлеставшего в лицо. «Что ж что, мама? Что? — думала она, ничего не видя. — Мама! Как же это могло так случиться? Ведь никого же у меня в жизни нет. Нет и не будет роднее. Лишь бы успеть, лишь бы она увидела меня, лишь бы простила».
Предмет: Алгебра, автор: zazqwe228