Предмет: Химия, автор: mackromantsov

запишите молекулярные и ионные уравнений реакций между:
а)Нитратом бария и серной кислотой.
б)Нитратом меди(2)и гидроксидом натрия
в)Нитратом серебра и хлоридом натрия
г)Сульфатом меди (2) и железными стружками

Ответы

Автор ответа: svetka1574
0

1) Ba(NO3)2 + H2SO4 = BaSO4 + 2HNO3

Ba(+2) + 2NO3(-) + 2H(+) + SO4(-2) = BaSO4 + 2H(+) + 2NO3(-)

Ba(+2) + SO4(-2) = BaSO4

2) Cu(NO3)2 +2 NaOH = Cu(OH)2 + 2NaNO3

Cu(+2) + 2NO3(-) + 2Na(+) + 2OH(-) = Cu(OH)2 + 2Na(+) + 2NO3(-)

Cu(+2) + 2OH(-) = Cu(OH)2

3) AgNO3 + NaCl = AgCl + NaNO3

Ag(+) + NO3(-) + Na(+) + Cl(-) = AgCl + Na(+) + NO3(-)

Ag(+) + Cl(-) = AgCl

4) CuSO4 + Fe = FeSO4 + Cu

Cu(+2) + SO4(-2) + Fe(0) = Fe(+2) + SO4(-2) + Cu(0)

Cu(+2) + Fe(0) = Fe(+2) + Cu(0)

Похожие вопросы
Предмет: Русский язык, автор: diasakhmetkali
Составить и записать простой тезисный план текста.

Культурология - эта наука, состоящая из сочленения двух слов: латинского cultura – культура и греческого logos – наука, знание, т.е. означает буквально "наука о культуре". Однако культуру как специфическое социальное явление изучают многие науки, такие, в частности, как философия культуры, социология культуры, психология культуры, теория и история культуры, искусствоведение, антропология и др. Поэтому возникает резонный вопрос: какое место в системе социально-гуманитарного знания занимает культурология, в чем заключается ее своеобразие по отношению к другим наукам о культуре?

Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо, прежде всего, выяснить, какое содержание вкладывается в понятие "культура". Оно возникло в Древнем Риме и обозначало первоначально "обработанное", "возделанное", "искусственное", в противоположность "естественному", созданному самой природой. Следовательно, с самого начала своего применения это понятие означало результаты человеческой деятельности, преобразующей предметы природы в "рукотворные", очеловеченные предметы, будь это выращиваемые людьми растения или животные, орудия труда или предметы быта. В работах немецких просветителей XVII – XVIII вв. С. Пуфендорфа, И. Гердера этот термин приобретает более широкий смысл, включает в себя не только материальное преобразование, но и духовное облагораживание человека. Эта, вторая сторона особенно сильно акцентировалась французскими просветителями XVII – XVIII вв. М. Вольтером, К. Гельвецием и др., согласно представлениям которых не только материальное производство, но и общественные отношения, формы государственного устройства, состояния нравов суть вторичные элементы развития культуры. В дальнейшем, особенно в XIX – XX вв., понятие "культура" обогащалсь все новым и новым содержанием, и к началу XXI в. в общественных науках существовало уже более 500 значений этого термина. Чаще всего в его содержание включаются:

1)специфически человеческая деятельность, направленная на создание материальных и духовных ценностей;

2)система идеалов, ценностей и норм, которыми руководствуются индивиды и их группы в своем поведении;

3)историческая память человечества, воплощенная в традициях, обрядах, стандартах повеления;

4)духовное развитие человека и человечества, проявляющееся по-разному на различных этапах исторического развития общества.

Все изложенное дает основание для заключения о том, что культурология есть наука о культуре как сложном и целостном социальном феномене.