Предмет: Биология, автор: Церера

скажите : какие  расстения водятся

1)в Тайге
2)в широколиственных лесах 
3)в саванне
4)в пустыне 
5)в влажном тропическом лесу ???

Ответы

Автор ответа: kisynya4556
0

1. Лиственница, сосна , кедр сибирский, пихта

2. Бук, дуб, клен, липа, магнолия

3. ТОчно не знаю, но там бесконечное море трав , невысокие деревья, заросли кустарников.

4. перекати поле

5. пальма, фикус

 

Автор ответа: Anya1212
0

1)в Тайге: Папоротники, низкорослые травянистые растения и кустарнички (андромеда, багульник), В западной части европейской тайги ель европейская, на востоке - ель сибирская, пихта сибирская, сибирская кедровая сосна, или "кедр". В западной Сибири ещё и лиственница сибирская.в южной тайге рябина, жимолость, шиповник иглистый. В западной Сибири липа. В Европе клён остролистный, вяз, лещина, изредка дуб решетчатый. В северной тайге берёза. Из травы-кустарничков - кислица, майник двулистный, седмичник, плаун годичный, голубика, багульник, черника, толокнянка. вереск, брусника, вороника, осока, морошка.

2:в широколиствинных лесах: дуб и ясень, клен остролистный, вяз и липа клен полевой, дикая яблоня и груша, орешник,бородавчатый бересклет, европейский бересклет, жимолость лесная, крушина ломкая, шиповник.

3)травы,невысокие деревья

4)саксаул,джузгун,эфедра,солянка,полынь и др.

5)лианы,орхидеи,эпифиты и др.

 

 

 

 

 

 

 

 

Похожие вопросы
Предмет: Литература, автор: andreyriko
10. Комплексный анализ прозаического произведения. Напишите отзыв на миниатюру И.С.Тургенева «Воробей».
При выполнении этой работы раскройте художественную идею предложенного вам текста;
проанализируйте авторскую позицию, поднимаемые проблемы, выразите своё к ним отношение;
определите суть характеров, мотивы поведения и отношения действующих лиц рассказа.
(Максимальное количество баллов – 10)

Воробей.
Я возвращался с охоты и шел по аллее сада. Собака бежала впереди меня.
Вдруг она уменьшила свои шаги и начала красться, как бы зачуяв перед собою дичь.
Я глянул вдоль аллеи и увидел молодого воробья с желтизной около клюва и пухом на голове. Он упал из гнезда (ветер сильно качал березы аллеи) и сидел неподвижно, беспомощно растопырив едва прораставшие крылышки.
Моя собака медленно приближалась к нему, как вдруг, сорвавшись с близкого дерева, старый черногрудый воробей камнем упал перед самой ее мордой — и весь взъерошенный, искаженный, с отчаянным и жалким писком прыгнул раза два в направлении зубастой раскрытой пасти.
Он ринулся спасать, он заслонил собою свое детище… но всё его маленькое тело трепетало от ужаса, голосок одичал и охрип, он замирал, он жертвовал собою!
Каким громадным чудовищем должна была ему казаться собака! И все-таки он не мог усидеть на своей высокой, безопасной ветке… Сила, сильнее его воли, сбросила его оттуда.
Мой Трезор остановился, попятился… Видно, и он признал эту силу.
Я поспешил отозвать смущенного пса — и удалился, благоговея.
Да; не смейтесь. Я благоговел перед той маленькой героической птицей, перед любовным ее порывом.
Любовь, думал я, сильнее смерти и страха смерти. Только ею, только любовью держится и движется жизнь.
Апрель, 1878