Предмет: Окружающий мир, автор: lololoshkafuflo

Год основания и первого упоминания: Ярославль, Владимир, Суздаль, Ростов Великий, Переславль-Залесский. Хотя бы примерно!

Ответы

Автор ответа: Бесконечност
6
город Суздаль был основан: в 1024 году
Ярославль впервые был упомянут в 1071 году
Владимир: в 1108 году
Ростов Великий: в 862 году
Переславль-Залесский: в 1152 
Похожие вопросы
Предмет: Литература, автор: markhulayeva
Проверьте, пожалуйста, сочинение на наличие ошибок(пунктуация, грамматика, орфография, смысловые ошибки)~
Оно написано по структуре итогового сочинения.
«Как человек может познать самого себя?»

Прежде чем ответить на этот вопрос, я бы хотела определить, что это — познать самого себя. Я считаю, что познать самого себя означает завершить процесс самопознания, изучения личностью собственной души. Человек может прожить очень длинную жизнь, но так себя и не познать. Однако, если это всё же удаётся, то он узнаёт, кем является на самом деле. Но как же можно это сделать?

Мне кажется, что начать самопознание человека подталкивают его собственные действия, а продолжается самопознание с помощью рефлексии. Чтобы познать самого себя, человек обязательно должен анализировать, что лежит в основе того, что происходит в его душе. В правильности обозначенной точки зрения меня убеждает классическая литература.

Доказательством необходимости для самопознания действий и рефлексии для меня стал Пьер Безухов, герой романа Льва Толстова «Война и мир». В первых главах романа Пьер вращается в знакомом ему высшем свете, ведёт разгульную жизнь, ничем не занимается. Знакомство с масонством заставляет его прекратить регулярные кутежи, но ненадолго. Окончательно его дебоширство прекращается с наступлением войны, дающей Безухову огромный объём пищи для размышлений. Жизнь в плену меняет взгляды и ценности Пьера. Писатель показывает, как он становится зрелым, уверенным в себе, мудрым человеком. Он обретает душевное спокойствие, которое пытался достичь с помощью масонства и прочих занятий. В этом всём ему помогает знакомство в плену с Крестьянином Платоном, добрым и искренним человеком, что переворачивает представления Пьера и о мире, и о себе. Лишь через взаимодействие с Платоном в плену Безухов сумел познать себя: «И именно в это-то самое время он получил то спокойствие и довольство собой, к которым он тщетно стремился прежде. Он долго в своей жизни искал с разных сторон этого успокоения, согласия с самим собою, того, что так поразило его в солдатах в Бородинском сражении — он искал этого в филантропии, в масонстве, в рассеянии светской жизни, в вине, в геройском подвиге самопожертвования, в романтической любви к Наташе; он искал этого путем мысли, и все эти искания и попытки обманули его. И он, сам не думая о том, получил это успокоение и это согласие с самим собою только через ужас смерти, через лишения и через то, что он понял в Каратаеве.». Пьер действительно доказывает читателю то, что через различные действия и самоанализ можно познать себя.

Ещё одним персонажем, доказывающим мою позицию является Родион Раскольников, герой романа Ф. М. Достоевского, потерявший внутренний покой. Нищета и несправедливость давят на него, рождая в его голове страшную теорию о делении людей на высших низших. Желая доказать себе, что он не является «тварью дрожащей», он решается на убийство. Его преступление довольно долго не могли обнаружить, однако Родион сам решает предпринять действия. С этого начинается его путь к познанию себя. Далее автор описывает, как Родион раскаивается в содеянном и отправляется на каторгу. Лишь там, со своей возлюбленной Соней он обретает душевный покой и находит себя, осознаёт, кем же он является: «Вместо диалектики наступила жизнь, и в сознании должно было выработаться что-то совершенно другое». Как мне кажется, то если углубиться в историю Родиона, то можно увидеть, Родион достиг умиротворения, в первую очередь, с помощью собственных действий, точно так же, как когда-то потерял его.

Делая вывод, хочу процитировать И.В. Гёте. На вопрос о том, как познать самого себя он отвечает так: «Познать себя возможно отнюдь не созерцанием, только действиями», и, как ясно из всего написанного мной, я с ним полностью согласна. Однако спешу отметить, что действия без самоанализа бесполезны. Истории персонажей, к которым я обратилась сегодня, чтобы ответить на поставленный вопрос, доказывают, что чтобы познать себя, важно осмыслять то, что делаешь и думаешь.