Предмет: История, автор: элвина2

в 4-5 веках в Китае широко распространения получила

Ответы

Автор ответа: Ромашка20042003
0
Период, последовавший после падения Ханьской империи, ознаменовался становлением новых для Китая феодальных отношений. Ослабленная бесконечными внутренними и внешними войнами страна утратила единство, распавшись на несколько самостоятельных мелких царств. Третий век в истории Китая известен как «период троецарствия», отмеченный многочисленными войнами.Враждующие между собой непрочные государственные образования вскоре стали добычей кочевых племен, наступавших с севера; страна подверглась страшному опустошению, ирригационные сооружения были заброшены, разрушены города и разграблены памятники культуры.Конец господствовавшей в стране разрухе настал после того, как кочевники-сяньбийцы образовали на севере Китая наиболее длительное и устойчивое из всех государственных объединений этого времени так называемое Северо-Вэй-ское царство (386—584 гг.). Это государство, распространившееся на юг до реки Янцзы, на запад до современной Ферганы и на восток до Корейского полуострова, сыграло в истории Китая значительную роль, подготовив дальнейшее объединение всего Китая в единое феодальное государство.Сяньбийские племена очень скоро слились с собственно китайским населением, восприняв его язык, культуру и существовавшую в Китае систему государственного управления. Понемногу начало налаживаться разоренное хозяйство, восстанавливаться и оживать города. В 398 г. Пинчэн (современный Датун), а с 495 г. Лоян стали столицами Вэйского государства. Наряду с Вэйской на юге страны, куда от кочевников бежала часть населения севера, правили самостоятельные династии.В 4—5 вв. в общественной жизни Китая окончательно утверждаются черты, характерные для раннего феодализма. В отличие от Европы в феодальном Китае преобладали тенденции к централизации, поскольку поддержание ирригационных сооружений, все сельскохозяйственные работы^ а также защиту страны от кочевников могла обеспечить только устойчивая государственная система управления. Вся земля в раннефеодальном Китае считалась собственностью государства в лице императора и выдавалась крестьянам в качестве наделов. Крестьяне платили огромные налоги; земли знати и монастырей налогом не облагались.Крушение рабовладельческого строя и становление феодальных отношений повлекли за собой и значительные перемены в области идеологии. На смену древнему конфуцианству, бывшему основной религиозно-философской системой Хань-ского государства, пришел буддизм, проникший из Индии через Среднюю Азию и Синьцзян в первых веках нашей эры и в 4—5 столетиях получивший в Китае широкое распространение.фууууух)))))

Похожие вопросы
Предмет: Литература, автор: KolbasaSobaki
Прочитайте текст. Составьте и запишите 2-3 вопроса по содержанию текста

Искусство читателя
С.И. Поварнин ещё в 1924 году писал: «…как в музыке имеется два вида художников: композитор, создающий музыкальные произведения, и исполнитель, исполняющий их на рояле и других инструментах, так и в области искусства словесного – в области научных и поэтических книг – требуется два рода частных «искусств»: искусство автора и искусство читателя».
Все качества, которыми обладает писатель, обязательны и для читателя. Все, кроме одного, - дара воплощения. Из сказанного очевидно: читателю надо учиться искусству чтения: вниканию в текст, обдумывания, глубокому проникновению в смысл прочитанного. Высокая читательская культура приобретается не вдруг, а в процессе длительного «труда ума». Утончённый художественный вкус оттачивается годами. При одном непременном условии: постоянном обращении к книге, систематическом чтении.
Что собой представляет талантливый читатель? Какие качества присущи ему?
Хорошего читателя должны отличать жажда чтения и способность к творчеству. Обращаясь к книге, он проявляет настойчивое упорство в чтении, становится как бы художником, режиссёром, постановщиком, исполнителем невидимого фильма-спектакля, создающегося его воображением и фантазией. Чудо сотворчества можно назвать как угодно. Но его магическая сила известна каждому, кто наслаждался подлинным чтением.
Предмет: Литература, автор: Romчik