Предмет: Математика, автор: парфён10

сумма длин всех сторон прямоугольника равна 18см . какими могут быть длина и ширина таких прямоугольников? чему равны площади этих прямоугольников?

Ответы

Автор ответа: Human1994
0
4 и 5, площадь 20
1 и 8, площадь 8
2 и 7, S=14
3 i 6, S=18
Похожие вопросы
Предмет: Русский язык, автор: alina18142
Озаглавить текст, определить тему и основную мысль.

К западу от столицы, где за сверкающей гладью излучин Москвы-реки синеют зубчатые полоски лесов, расположена старинная подмосковная усадьба Архангельское. Её красота открывается постепенно. Сначала с прямой, как стрела, просеки виден светлый силуэт стройного здания. Только приближаясь к нему, мы замечаем монументальную въездную арку. А в глубине обширного двора открывается во всем во всем своем великолепии знаменитый дворец, обрамленный с двух сторон сквозными белокаменными колоннами. Дворец построен в стиле классицизма. Архитектура здания проста и монументальна. Симметричность композиции подчеркнута бельведером и высоким шпилем. Южный фасад дворца обращен к парку, террасами спускающимися к Москве-реке.

Очарование Архангельского состоит в гармоничном сочетании природы с архитектурой, скульптурой, живописью и прикладным искусством. Единство архитектуры и пейзажа чарует и в апартаментах дворца. Из залитого светом центрального овального зала, сквозь проёмы огромных дверей и окон, со всех сторон видны картины природы, естественной или организованной искусством человека. Это или спускающееся к реке-Москве террасы парка, или боковые его аллеи с мраморными гермами богов и героев, или огромная красочная клумба посередине почётного двора.

Своеобразие Архангельского заключается в слиянии разновременных и разно стилевых элементов в единый необычайно целостный ансамбль. В архангельском парке есть барочные статуи середины XVIII века и строгие по форме гермы периода господства классицизма. Сочетаются элементы французского парка с его регулярной планировкой и особенности итальянского паркового искусства, для которого характерно обилие террас каменных скульптур и строений. Но Архангельское настолько прекрасно, что в нём не чувствуется архитектурных противоречий.

В строительстве и украшении ансамбля принимало участие много крепостных архитекторов, живописцев, которые расписывали дворец, создавали картины и портреты, украшали художественной росписью фарфор, иллюстрировали драгоценные книги.

Архангельское в течение длительного времени было центром крепостной художественной интеллигенции. Здесь в тесном содружестве работали мастера различных специальностей, которые имели высокую профессиональную выучку и опирались на традиции народного искусства. Именно поэтому произведения циркуля, палитры и резца слились в этом удивительном архитектурном памятнике в единый гармоничный ансамбль.
Предмет: Литература, автор: sokovikovmack