Предмет: Русский язык, автор: рико4

бежала лиса по лесу.поставить ударение на этих слов

Ответы

Автор ответа: Настюша200431
1
бежАла лисА по лЕсу
)

VictoriaEvery: Согласна.
Автор ответа: MSAVENKO
0
бежала(жа) -ударный слог
лиса(са)-ударный слог
по
лесу(ле)-ударный слог

VictoriaEvery: пО лесу, я считаю
MSAVENKO: в предлоге по на другую букву ударение не может падать и поэтому его можно не ставить
VictoriaEvery: Это да, но говорить правильнее "пО лесу"
Похожие вопросы
Предмет: История, автор: aiya924128
Предмет: Русский язык, автор: ajanadekkizi
СЛОВО ТРИДЦАТЬ ДЕВЯТОЕ
Да, безусловно, наши предки уступали теперешним людям в образованности,
учтивости, ухоженности и опрятности. Но обладали они двумя достоинствами, которых
у нас теперь нет.
Изживая в себе недостатки, доставшиеся нам от предков, мы растеряли эти достоинства.
Если бы мы имели в характере своем решимость и усилия, направленные на
приобретение новых качеств, приложили к тому, чтобы сохранить старые, возможно, мы
встали бы в ряд с другими народами. Поскольку нет решимости характера, вновь
приобретенное более благоприятствует развитию в нас свойств демонических, нежели
человеческих. Это есть одна из серьезных причин утраты нами национальных
достоинств.
О каких качествах мы говорим? В стародавние времена были люди, которые звались
«ел басы>>, <<топ басы». Они решали споры, управляли жизнью общества. Простой народ.
худо-бедно, занимался своими делами. Не принято было оспаривать решения «ел басы>>
и <<Топ басы> или бегать от одного к другому. Говорят: «Возьми альчик, если он удобен
для твоей руки, сделай из него биту». «Когда каждый сам себе бий-не ужиться и на
бескрайних просторах, когда есть глава общины - не сгореть и в огне». Люди, признав
эту истину, приносили жертву святым духам и, помолясь, отдавали бразды правления
всеобщему избраннику, которого старались поддерживать во всем, скрывая его
недостатки и славя достоинства. Относились к нему с должным почтением, слушались и
неукоснительно повиновались, тогда и влиятельные лица не переступали пределов
благоразумия. Как им было не заботиться о людях, когда все были братьями и достояние
у них было общее?
И второе - люди свято берегли и дорожили единством. Стоило кому-то признать на
помощь, упомянув при этом имена предков, как все бросались на выручку, забыв обо
всех обидах и раздорах, охотно шли на уступки и жертвы. Говорили тогда в народе:
«Кто не умеет простить вины ближнего, того чужой обидит».
«Братья ссорятся, но не отрекаются друг от друга>>.
«Если шестеро погрязли в раздорах-потеряют то, что в руках, если четверо пребывают в
согласии-на них небесная благодать нисходит;
«Кто ищет верного пути - находит казну, кто ищет раздоров-находит беду».
Где теперь этот благородный дух общности и радение о чести?
Они были обеспечены людской стойкостью, совестливостью, доблестью. Мы лишились
IX.
У теперешних дружба - не дружелюбие, а вероломное коварство.
Вражда - не отстаивание истины, а просто неумение жить в согласии.
Предмет: Алгебра, автор: Arahan