Предмет: Математика, автор: marial2012

Помогите решить задачи № 397
                                                 № 398
                                                 № 400
                                                 № 401 
 

Приложения:

Ответы

Автор ответа: Stichik
0

397.             средняя линия трапеции равна полусумме оснований

(37+х)/2=25

х=13 см

398.              Пусть одно основание х, тогда другое (х+7).

S=(a+b)/2*h

100=(х+х+7)/2*8

8х=72

х=9

Значит одно основание 9 м, а другое 9+7=16 м.

400.            47=(х+1,35х)/2

2,35х=94

х=40

Одно основание - 40см, другое 40*1,35 = 54см.

401           .Диагональ делит трапецию на два тр-ка. Средняя линия трапеции является средней линией треуг-ов. Средняя линия треугольника равна половине третьей стороны.

основание 1 =2*(26*0,625)=32,5см

основание 2 = 2*(26*0,375)=19,5см

Похожие вопросы
Предмет: Русский язык, автор: anastasiababinova66
Выпишите деепричастия, определите их вид и возвратность.

В казахских орнаментах, как и в народных мифах и сказках, таятся смыслы и знаки, идущие из глубины веков. Некоторые из них были утрачены, а иные, передаваясь от поколения к поколению народными мастерами и мастерицами, дошли до нас в своем первозданном виде. Их предназначение не только в дословном переводе – «украшать» утварь, одежды и другие предметы народно-прикладного искусства. Изначально, совсем в недалекие времена, когда и наши предки обладали магическими знаниями, и жили в единении с природой, орнаменты, служа им оберегами, были способны притягивать удачу и счастье своему хозяину.
Рассмотрев сказочные орнаментальные мотивы, вышитые на тускиизах, вытканные на баскурах и клемах (коврах), вытесненные на коже, вырезанные на предметах домашнего обихода и выгравированные на культовых сооружениях и памятниках, мы чувствуем необычайную мощь и силу народного духа, тепло мозолистых рук народных творцов мастеров-зергеров и вышивальных мастериц, творящих свой знакотканный мир.
«Орнамент и узор видятся как тождественные понятия; элемент – как простейшая орнаментальная фигура, не подвергаемая дальнейшему расчленению, мотив – устойчивое сочетание нескольких элементов вместе…» – такое четкое определение дает автор научной работы «Казахский народный орнамент как этнографический источник» Анна Шевцова.
В казахских орнаментах существует универсальный для всех народов мира комплекс архетипических мотивов и символов, обозначающих стихии мироздания в виде круга, спирали и креста, связанных с культом солнца, земли и звезд, по своему переиначенных и адаптированных к своей культуре. И в то же время, есть неповторимые черты, присущие лишь нашему народу. Так, взаимопроникновение фона и узора, цветовое решение, основанное на принципе контрастов – это особенность казахского орнамента. Чаще всего его можно встретить в орнаментах сырмаков и тускиизов – шерстяных ковров, выполненных методом аппликации.​
Предмет: Русский язык, автор: karishaer0
Спишите словосочетания. Вставьте пропущенные буквы.

В словосочетаниях выделите главные слова.
Определить тип словосочетания в зависимости от того, чем выражено главное слово, а также вид подчинительной связи в словосочетаниях.
Подчеркните слова с чередующейся гласной в корне слова. Выделите в них корень. Графически объясните правописание гласной в корне.



Высокий камыш_( ), интересный для нас ( ),
отмерьте ткань( ), восхищаться картиной ( ), подходить ближе ( ), вдруг разомкнулись( ) ,

выг__ревший пиджак ( ), горный ключ( ), выр_сти на солнце( ), подружиться сразу ( ), разг__реться докрасна( ),нежное р_стение( ), письмо матери
( ), тихие з_ри ( ), изл_гать неполно( ),
разл_жить коллекцию ( ) защищаться неувере_но ( )
отр_стить волосы ( ) , ч_рная рябина( ) , подошли к землянк_ ( ) , легкое прик__сновение ( ),
идя прямо ( ), гул машин ( ) , обычный день ( ), к__сательная прямая ( ), вкусная земляника ( ), говорит о жизни ( ), сл_гать былины( )пол_жить (не)далеко ( ) , зазубрины на лезви_ ( ).​