Предмет: История, автор: ksu331

кому принадлежат имена Яхте, Адам, Ева, Авель, Каин, Ной?

Ответы

Автор ответа: SpacerolDark
0
Персонажам Библии принадлежат эти имена.
Автор ответа: Roceteerr
0
Все эти имена принадлежат библейским персонажам.
Похожие вопросы
Предмет: Литература, автор: Аноним
Помогите пожалуйста найти метафоры, олицетворения, эпитеты в таком рассказе:
Русский язык вызывал у Куприна благоговейное чувство. Образцы литературного творчества, оставленные великими русскими писателями, в особенности Пушкиным, Тургеневым, Чеховым, учили его неустанно проверять указания собственной художественной совести. Работая над своими произведениями, он всегда стремился к простоте, предметности, пластичности изображения в сочетании с широкой доступностью слова.
Куприн отвергал всякое ненужное и насильственное словотворчество, увлечение диалектами, упрощения ради упрощения...
Работая над языком, писатель всё время проверял  себя... Куприн не терпел какого бы то ни было искажения русского языка и настойчиво боролся со всевозможными   неприятностями  в этом отношении. Он  не знал народные говоры, быстро их схватывал, но никогда не увлекался областничеством, игрой в " фольклорные бирюльки" ...
Куприн понимал 2 прелесть старинных, иногда чуть - чуть книжных, иногда чисто народных оборотов речи, юмор не словечек, а положений, многозначительность пауз, меткие, лепкие сравнения" и очень скорбел о том, что у него, как у большинства писателей, нет привычки записывать по свежей памяти.
 - Всё нам некогда!- говорил он, укоризненно качая головой. Язык простых людей писатель называл" цельным" , имея ввиду его меткость, способность попадать прямо в цель...
Куприн - большой мастер эпитетов. Они у него по большей части свежие, ёмкие, точно нацеленные ...
Избегая многословия, он строго отбирал слова, пользуясь только такими, которые служат  общему делу и не повторяют друг друга. При этом Куприн  отстраняет всё, что может подействовать на читателя само по себе и помешать восприятию всех образов как единого образа. 
Не увидим мы у Куприна и бесцельно украшательства. Случайная, служащая только красивости деталь не привлекает его, а все подробности несут смысловую нагрузку, рисуя эпоху, быт, характеры людей. Даже наиболее яркие детали сливаются с общей картиной повествования.
Правдивую жизненность купринского рассказа можно объяснить тем, что писатель в большинстве случаев не излагает и не описывает, а показывает то, чем он хочет поделиться с читателем и что его самого поразило  и разволновало . Для него решающее значение имеет им самим наблюдаемый и переживаемый случай. Он всегда стремится образно раскрыть внутренние пружины человеческих поступков. Внутренняя жизнь героев почти всегда связана с их поступками или внешними обстоятельствами.