Предмет: Математика, автор: МЯС

Витя и Костя решали задачи.Костя решил в три раза больше, чем Витя, а Витя на 18 задач меньше, чем Костя. Сколько задач решил каждый из мальчиков?

Ответы

Автор ответа: к5о5т5я
0

х задач решил Витя

3х задач решил Костя

3х-х=18

2х=18

х=9

9*3=27

Ответ 9 задач решил Витя и 27 задач решил Костя 

Похожие вопросы
Предмет: Русский язык, автор: bahab389
Прочитай текст. Укажи тип речи.

Все, кто приезжает в Египет, знают, что в нем есть пирамиды. Надо смотреть пирамиды. Обязательно! Иначе дома, когда вернешься, что скажут? И я так думал. Как же без пирамид? Мы с товарищем моим поехали к пирамидам.

Мы свернули с дороги куда-то влево и поехали вдоль канала – не самого чистого, как внешне, так и по запахам, и нас сразу же остановили. Остановил верблюд – гордый, невозмутимый красавец, который смело шел на нашу машину. Верблюд был как верблюд, но несколько театральный. Какие-то украшения на морде, и слишком красивое седло в разных красках на спине, где качается чахлый горб. Он знал службу и просто лег рядом с нашей машиной, подставив мне седло: мол, залезай! Я не мог никуда залезть. Товарищ мой, объяснившись с хозяином верблюда – старым арабом, отогнал машину на стоянку, вернулся и сказал: – На этого не садись. Пошли пешком. Верблюд встал и пошел за нами, даже лизнув меня в голову. Хозяин верблюда о чем-то говорил с моим товарищем, но он повторил мне: – Пошли! И мы пошли куда-то вверх. Там, кажется, были пирамиды. Очертания их я уже видел. Но стоило нам пройти двадцать шагов, как навстречу появился такой же раскрашенный верблюд – опять гордый и торжественный, – рядом с ним мальчик, который что-то предлагал нам… Еще двадцать шагов по асфальту вверх, и уже три верблюда и три хозяина – два взрослых и юноша – бросаются к нам. Верблюды при всей своей невозмутимой гордости, как по команде, ложатся на землю и подставляют мне и моему товарищу свои седла… Но и тут мы отбились. Чуть выше. Еще, еще выше… – Вот пирамида Хеопса, – говорит мне товарищ, но… Я вижу издали огромную пирамиду, но вижу и другое. Еще три верблюда с красивыми яркими попонами и седлами бросаются к нам.

– Мистер! Сэр! Товарищ! – кричат нам хозяева верблюдов – опять от старых до молодых. И все – наперебой. И все хлопают своих верблюдов, и они ложатся на асфальт, подставляя мне свою спину. Жаль бедных верблюдов. И, признаюсь, стыдно. Но что-то надо делать. – Ничего не поделаешь, – сказал мой товарищ, – придется сесть. Мы взгромоздились с ним на двух верблюдов. И куда-то поехали. Сначала, кажется, к пирамиде Хеопса, а может быть, и к другой пирамиде – Хефрена, или Снофру, или Джосера. Не помню к какой. Где-то мы даже фотографировались. Часть этих снимков сохранилась. И у меня, и у моего товарища по Египту. Но когда меня сейчас спрашивают об этой поездке и о пирамидах: где какая, я ничего не могу сказать – все у меня перепуталось. А вот верблюдов рядом с этими пирамидами вспоминаю.

Сергей Баруздин. Пирамиды и верблюды, 2016