Предмет: Математика, автор: lik9

скорость лодки по течению реки равна 10 целых 1 6 км час а скорость течения реки две целых одна третья км в час Найдите собственную скорость лодки и его скорость против течения реки

Ответы

Автор ответа: love67
0
10 ц 1/6-2 ц 1/3=61/6- 7/3=61/6-14/6=47/6=7ц 5/6 км/час  собственная  скорость лодки

7ц 5/6- 2 ц 1/3=47/6-7/3=47/6-14/6=33/6=5 ц 3/6 или  5ц 1/2    км/час скорость лодки против течения

Автор ответа: love67
0
пишите верно условие и ВАМ всегда помогут
Автор ответа: lik9
0
не будьте занудой
Автор ответа: love67
0
это вместо спасибо?
Автор ответа: lik9
0
спасибо большое
Похожие вопросы
Предмет: Биология, автор: cuddlies1109
Предмет: История, автор: sumekova28
Задание:Прочитай текст и составь 4 вопроса к тексту.

Последним периодом становления этнической структуры казахов следует считать XIII–XIV вв., когда в эпоху монгольских завоеваний на территории Казахстана появились новые этнические группы монгольских завоевателей. Этот период был особенно трудным и сложным. Одни племена были разгромлены, другие ушли в далекие края, третьи объединились между собой. В этих условиях шло постепенное сближение и становление местных тюркоязычных племен, родов и народов в единый народ. Как показывает социальнополитологический анализ, что очагами становления казахского этноса как народа являются Центральный, Южный и Юго-Восточный Казахстан. До вторжения монголов на территорию Казахстана шло формирование народа в Восточном Кыпчаке на основе кыпчакских племен, в Семиречье – на основе усуно-карлукских племен. На востоке Казахстана и на Алтае началось объединение племен и родов в единый тюркоязычный народ. Однако нашествие монгольских войск замедлило это процесс, фактически отодвинув его на несколько веков назад.
Оно внесло путаницу в географическое расселение народов. Появилась возможность возникновения в Казахстане новых тюркских и монгольских этносов. Таким образом, монгольское нашествие оказало влияние на становление этносов, вызвало изменение их антропологических форм с усилением монголоидного типа.
Было разрушено сложившиеся хозяйственно-экономические, культурно-этнические и социально-политические связи. Многие тюркские племена, народы была разобщены, лишены были прежней сплоченности. Под влиянием монголов произошли изменения и в системе руководства племен, в хозяйсвенной деятельности, обычаях, традициях и т.д.
Система монгольского управления, делившая народ на "тысячи”, "тумены”, поделила этносы на улусы и уделы. Такое смешение активизировало процесс становления народа. Статусы этнических групп получили конраты, ногайцы, татары, толенгуты, подвергшиеся тюркизации монгольские племена, чингизиды. Среди них последние старались сохранить свои особенности. Со временем они вошли в состав казахского народа. Территория Казахстана постоянно подвергалась миграций различных этнических групп. Интенсивное этническое смешение, особенно в эпоху великого переселения гуннов, затем тюркских племен, народов и в эпоху монгольского нашествия, наложило отпечаток на внешний вид казахов. Кроме того, в период бурных этномиграционных процессов, предки казахов смешивались с представителями других этнических групп, зачастую ассимилируя их в свой этнос. Это касается также и монголов. Они постепенно переняли традиции и обычаи, переняли язык, религию тюрков. Об этом в XIV веке писал арабский Аль-Омари: «Раньше это государство (Алтын Орда) было страной кыпчаков, но когда их завоевали татары, кыпчаки оказались их подданными. После этого победители смешались с ними, стали родственниками, и прибывшие стали сами похожими на настоящих кипчаков».


После монгольского завоевания кипчаки оказались в новых социально-политических условиях, были подчинены учрежденной Чингисханом государственно-административной системе. Это лишило их возможности свободно перекочевывать в прежних обширных пределах. Изолированные таким образом в ограниченных кочевьях, разные объединения кипчакских родов стали развиваться уже самостоятельно, смешиваясь с другими народами, частично, а то и практически полностью перенимая культуру тех. Впоследствии некоторые кипчакские общины перешли к оседлой жизни. Кипчаки перестали существовать как единый этнос. Однако на их культурной базе сложилась культура многих народов, этнически сформировавшихся в основанном монголами Улусе Джучи (Золотой Орде). Древний кипчакский язык лег в основу языков многих современных народов, проживающих на бывшей этнической территории кипчаков и по соседству с ней: татар, башкир, ногайцев, казахов, крымских татар, караимов, крымчаков, карачаевцев, балкарцев, кумыков, киргизов, алтайцев.​