Предмет: Математика, автор: senzzz000

Ребята,это не по учебе,её же сейчас у школьников нет. Но просто,как же все таки это решается?

Приложения:

Ответы

Автор ответа: romamatveev199
0
ответ 99. умножаешь два числа в одной строке, к примеру 5*4=20, и прибавляешь к этому верхнее множимое тоесть число 3, и в ответе получается 23. И так же 10*9=90 и +9=99

Denik777: Здесь есть одна проблема, как тогда получилось первое число 7? Ведь для него нет "верхнего множимого". Поэтому, я думаю, здесь другая закономерность, например, можно сказать, что надо перемножить эти числа и прибавить второе число минус 1. Т.е. 3*2+(2-1)=7, потом 5*4+(4-1)=23, 7*6+(6-1)=47, 9*8+(8-1)=79, и наконец, 10*9+(9-1)=98. Так что ответ, 98, а не 99 :)
romamatveev199: выше тройки была еденица. каждое множимое прибавляется на два
Denik777: нет, не известно, что было выше тройки, ведь последняя строка прибавилась не на 2. было 9, а стало 10.
Похожие вопросы
Предмет: Право, автор: Kruuuuuus
Помогииите!!! Составь 5 вопросов к тексту. В Древнем мире один человек не мог поставить себя вне общества как существо, имеющее отдельную жизнь, независимую от какой-либо политической и социальной общности. Собственно человек еще не существовал или существовал лишь как предмет философских размышлений; на самом деле он был лишь гражданин, и каждый гражданин вкладывал свою душу, обретал принцип индивидуального существования лишь в пределах государства. Христианство дало человеку индивидуальную душу… Оно заронило в его душу мысль о вечном спасении избранных (праведников), объединенных в церковь и живущих по законам Бога, тогда как остальные навеки осуждены гореть в геенне огненной. Так, в Средневековье возникли два мира, неразделимо связанные и в то же время противостоящие друг другу: церковь и государство. Средневековье, в сущности, было сплошной гражданской войной, правда, организованной, но варварской и беспощадной к побежденным. По сравнению с нашей эпохой индивидуальный бунт и предательство были весьма редки, поскольку религиозный дух, царивший в тогдашней Европе, придавал государственным обязанностям мистический характер. Верность и честь считались религиозными добродетелями. Для бунта средневековому человеку нужно было проявить истинный героизм (М. Бакунин, российский общественный деятель).