Перепишите текст, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Графически объясните написание.
И среди этого шума, этого хаоса т..рже..ствующих лиц одна м..л..дая девушка ст..яла задумчиво и (не)радуясь радости, которой она (не)понимала. Ее б..льшие г..лубые глаза устр…мились с скромным уд..влением на л..кующую т..лпу. Она чу..ствовала себя (не)умес..ною среди ре..ких порывов светского в..сторга, и то, что всех в..сх..щало, пр..в..дило ее в (не)од..лимое смущение. На всех лицах ре..ко выр..жалось какое-то торжественное в..лнение, а на ч..ртах ее изобр..жалось какое-то душевное сп..койствие, о..блеск Н..бесной (не)п..рочности и отсутствия в..змутительных мыслей.
Леонин пр..сл..нился к двери с горькой думой и окинул взором все с..брание, которое прежде так увл..кало и осле..пляло его. Вдруг взор его ост..н..вился на пр..красном и сп..койном л..це Наденьки - и мысль его пр..н..ла другое напр..вление.
Зага..ка б..льшого света нач..ла перед ним разгадыват(?)ся. Он понял всю Н..чтожность, всю неизм..римую кр..соту чу..ства, высокого и сп..койного. Он все более и более пр..ковывался взором и сер..цем к Наденьке, к ее безм..тежному лику, к ее(не)обдуманным дв..жениям. Он долго гл..дел на нее, он долго любовался ею с какой-то в..сторженной грустью...
Ответы
И среди этого шума, этого хаоса торжествующих лиц одна молодая девушка стояла задумчиво и не радуясь радости, которой она не понимала. Ее большие голубые глаза устремились с скромным удивлением на ликующую толпу. Она чувствовала себя неуместною среди редких порывов светского восторга, и то, что всех восхищало, приводило ее в неодолимое смущение. На всех лицах редко выражалось какое-то торжественное волнение, а на чертах ее изображалось какое-то душевное спокойствие, отблеск небесной непорочности и отсутствия возмутительных мыслей.
Леонин прислонился к двери с горькой думой и окинул взором все собрание, которое прежде так увлекало и ослепляло его. Вдруг взор его остановился на прекрасном и спокойном лице Наденьки - и мысль его приняла другое направление.
Загадка большого света начала перед ним разгадываться. Он понял всю ничтожность, всю неизмеримую красоту чувства, высокого и спокойного. Он все более и более приковывался взором и сердцем к Наденьке, к ее безмятежному лику, к ее необдуманным движениям. Он долго глядел на нее, он долго любовался ею с какой-то восторженной грустью...