Предмет: Биология, автор: vis195

Микрофлора кожи человека

Ответы

Автор ответа: Llana56
1
Микрофлора кожи - совокупность разных типов микроорганизмов, использующих кожу в качестве среды обитания.Наша кожа, вследствии её постоянного контакта с внешней средой, становится местом обитания для огромного количества транзиторных микроорганизмов.Кроме этого, кожа имеет свою собственную, постоянную и хорошо изученную микрофлору. Её состав различается в разных анатомических зонах в зависимости от: 1. содержания кислорода в окружающей бактерии среде (аэробы —   анаэробы) и 2. близости к слизистым оболочкам (рот, нос, перианальная область), особенностей секреции и даже одежды человека.
Особенно обильно заселены микроорганизмами те области кожных покровов, которые защищены от действия света и высыхания
Похожие вопросы
Предмет: Русский язык, автор: школьник845
Предмет: Русский язык, автор: Вор11
Переведите пожалуйста, срочно.
Мазар Козы Корпеш-Баян Сулу воздвигнут близ аула Тансык Восточно-Казахстанской области. Является одним из древнейших памятников в Казахстане, дошедших до нашего времени.Общая высота мазара 11,65 м. Чокан Валиханов, побывавший у памятника в 1856 г., был поражен его высотой: девять человек должны были встать друг на друга, чтобы верхний дотянулся до купола. Памятник связан со старинной легендой о трагической любви Козы Корпеша и Баян Сулу. Мазар Козы Корпеш-Баян Сулу -памятник архитектуры.Местоположение: Величественное надгробие (мазар) Козы Корпеш-Баян Сулу воздвигнут близ аула Тансык Аягузского района Восточно-Казахстанской области.Годы постройки и авторыМнения о дате постройки расходятся. По мнению одних исследователей, он был воздвигнут в V-X вв., по мнению других - в X-XI вв.Тип памятникаМазар Козы Корпеш-Баян Сулу является памятником архитектуры. Это одним из древнейших памятников в Казахстане, дошедших до нашего времени.Памятник служит символом бессмертия трагической любви Козы Корпеша и Баян Сулу.Описание памятникаОбщая высота Мазара Козы Корпеш-Баян Сулу 11,65 м. Древним сооружением, его необычной формой, но еще больше историей,интересовались многие. Сохранились записи некоторых исследователей XIX в., посещавших памятник. Чокан Валиханов, побывавший у памятника в 1856 г., был поражен его высотой: девять человек должны были встать друг на друга, чтобы верхний дотянулся до купола. Большую ценность представляют сделанные им зарисовки стоявших у памятника каменных изваяний. По народной легенде фигуры изображали Козы-Корпеша, Баян-Сулу, ее младшую сестру и сноху.