Предмет: Обществознание, автор: Котэ14

Что такое ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РИСК?

Ответы

Автор ответа: vahrushevamari
0

это когда человек определённой профессии рискует своей жизнью в рамках своих обязанностей. Например, пожарники, или журналисты, отправляющиеся в "горячие точки" чтобы сделать репортаж.Они понимают, что может быть не вернуться в живых, но делают это - т.к. это их работа. Вот это и есть профессиональный риск

Автор ответа: penguinmen
0
Профессиональный риск — вероятность повреждения (утраты) здоровья или смерти застрахованного, связанная с исполнением им обязанностей по трудовому договору (контракту) и в иных установленных Законом № 125-ФЗ случаях. А классы профессионального риска — это уровни производственного травматизма, профессиональной заболеваемости и расходов на обеспечение по страхованию, сложившиеся по видам экономической деятельности страхователей.
Похожие вопросы
Предмет: Алгебра, автор: Lisa1214
Предмет: Русский язык, автор: Аноним
Срочно даю 20 баллов
Запиши полные ответы на вопросы:

1. Каково величина Афинского Театра Диониса?

2. Почему организаторами представлений были богатые граждане Греции?

3. Какой характер носили представления?

3. Какие требования предъявлялись к актерам?

4. Что было бы, если бы артисты выступали без масок?

5. Что такое котурны?
Текст:

Античный театр вмещал огромное количество зрителей - в Афинском Театре Диониса размещалось 17 тысяч человек.



Организацию театральных представлений в Греции брало на себя государство в лице высших должностных лиц - архонтов. Расходы по содержанию и обучению хора ложились как почетная общественная повинность на богатых граждан, получавших в этом случае наименование хорегов. Обязанности и ремесло драматурга и актера были почетными в греческом обществе. Некоторые из драматургов и актеров в V и IV веках до н. э. занимали важные общественные должности и принимали активное участие в политической жизни страны.



Спектакли давались на трех праздниках в честь Диониса: Малых (или Сельских) Дионисиях (в декабре - январе по нашему календарю), Ленеях (в январе - феврале), Великих (или городских) Дионисиях (в марте - апреле). Сами спектакли носили характер состязания. Сначала состязались драматурги и хореги, а со второй половины V века до н. э. состязались и актеры, исполнявшие первые роли (протагонистов). Результаты состязаний тщательно заносились в особые записи - дидаскалии, хранившиеся в государственном архиве Афин. В древнегреческом театре женские роли всегда исполнялись мужчинами. Один и тот же актер на протяжении пьесы играл несколько ролей. Поскольку в античном спектакле было принято музыкальное сопровождение, от актера требовалось не только хорошо читать стихи, но и петь и танцевать. Греческие актеры носили на Лице маски, менявшиеся в различных ролях и даже на протяжении исполнения одной роли, если в состоянии изображаемого персонажа происходили резкие перемены. Театральные маски изготавливались по преимуществу из холста, которому с помощью гипса придавалась нужная форма. Потом они раскрашивались, делались прорези для глаз, рта, а сверху прикреплялся парик. Маски первоначально имели культовое значение, но в театре они были необходимы и потому, что женские роли исполнялись мужчинами, а главное, потому, что размеры греческого театра были огромны, вследствие чего живая мимика лица совершенно не была бы замечена зрителями. Маски обобщали состояние героя, маски указывали на него и делали его видимым. Актерам необходимо было также увеличить и свой рост: они надевали высокие кожаные сапоги на толстой подошве - котурны.