Предмет: Русский язык, автор: vasilisavasile3

придумайте текст радиорекламы орфоэпического словаря русского языка

Ответы

Автор ответа: Аноним
9
Наш орфоэпический словарь самый наорфоэпичнейший из все наэфоэпрпичнейших орфоэпичных словарей!

vasilisavasile3: Ахах, уже видела!
Похожие вопросы
Предмет: Русский язык, автор: anna20102306
Исправьте ошибки в построение предложений с однородными членами. 1)Мы посещаем биологический кружок и ведём исследования и наблюдения за птицами в наших лесах. 2) Он мечтал и стремился к победе на конкурсе. 3) Лишь недавно мы получили возможность покупать и составить свое мнение о книгах Набокова. 4) В магазин завезли лук, картофель, грейпфруты, чеснок и другие овощи. 5) На столах в вазах стояли свежие полевые цветы:колокольчики, ромашки, васельки, Георгия. 6) Жуковский не только был интересным поэтом, но и прекрасным переводчиком. 7) Она всю жизнь любила и отдавала предпочтение одежде ярких цветов. 8) По этой книге Алексеевич поставлен не только спектакль, но также снят недавно телесериал. 9)Он не столько уехал из Петербурга по своему желанию, сколько по настоянию жены. 10)Теперь здесь не видно детских улыбок и весёлых ребят их голосов. 11)С первого же класса я не любила делать уроки и школу. 12)Гуляя с утра до вечера и если не заниматься, экзамены хорошо не сдашь. 13) Цель нашей лекции - знакомство с грамматическими свойствами имени существительного и какую роль в предложении оно играет. 14)Я не люблю молоко и когда мне ставят горчичники. 15)Когда Власов старший напиваться, он бил посуду и жену.
Предмет: Русский язык, автор: Ragga2
Задания по тексту.
Николай Николаевич огляделся, подумал: что бы сделать еще? – и вдруг понял, что ему больше всего хочется сесть в старое отцовское кресло, которое называлось волшебным словом «вольтеровское». В детстве ему не разрешалось этого делать, а как хотелось забраться на него с ногами!..

Николай Николаевич медленно опустился в кресло, откинулся на мягкую спинку, облокотился на подлокотники и просидел так неизвестно сколько времени. Может быть, час, а может быть, три, а может, остаток дня и всю ночь…

Дом ожил, заговорил, запел, зарыдал… Множество людей вошли в комнату и окружили кольцом Николая Николаевича.

Николай Николаевич думал о разном, но каждый раз возвращался к своей тайной мечте. Он думал о том, что когда он умрет, то здесь поселится его сын с семьей.

И видел воочию, как сын входит в дом. И конечно, невидимые частицы прошлого пронзят и прогреют его тело, запульсируют кровью, и он уже никогда не сможет забыть родного дома. Даже если уедет в одну из своих экспедиций, где будет искать редчайшие цветы, взбираясь высоко в горы и рискуя сорваться в пропасть, только затем, чтобы посмотреть на едва заметный бледно-голубой цветок на тонком стебельке, который растет на самом краю отвесной скалы.

Нет, Николай Николаевич как раз понимал: жизнью надо рисковать непременно, иначе что же это за жизнь – это какое-то бессмысленное спанье и обжирание. Но все же он мечтал о том, чтобы сын его вернулся домой или возвращался, чтобы снова уезжать, как это делали прочие Бессольцевы в разные годы по разным поводам.

Когда он очнулся, лучи солнца радужным облачком клубились в доме и падали на портрет генерала Раевского. И тогда Николай Николаевич вспомнил, как он в детстве ловил первые солнечные лучи на этой же картине, и грустно и весело рассмеялся, подумав, что жизнь безвозвратно прошла.

Николай Николаевич вышел на крыльцо и увидел, что солнце осветило балкончик, который выходил на восток, и двинулось, чтобы сделать еще одно кольцо вокруг дома.

Он взял топор, нашел рубанок и пилу, отобрал несколько досок, чтобы починить крыльцо. Как он давно этим не занимался, хотя видно – эта работа крепко «сидела» у него в руках. Он делал все не очень ловко, но с большой охотой: ему нравилось держать обыкновенную доску, нравилось скользить по ней рубанком, и городская суета многих последних лет незримо уходила из его сознания.

Дом ему скажет за это спасибо, подумал Николай Николаевич, и он скажет спасибо дому.

Потом Николай Николаевич взобрался на крышу, и лист железа, поднятый ветром, ударил его по спине так сильно, что чуть не сбил с крыши – он чудом удержался…

Вот тут он впервые почувствовал острый голод, такой у него бывал только в юности, когда он от голода мог потерять сознание. И неудивительно. Николай Николаевич не знал, сколько прошло времени, как он приехал, не помнил, что он ел и ложился ли спать. Он работал по дому и не замечал мелькания коротких зимних дней. Раннее утро он не отличал от позднего вечера.
Предмет: Биология, автор: alinahm