Предмет: Алгебра, автор: alanka077

Докажите, что верно равенство.
(а-х)(а+х) – b(b+2х) – (а-b-х)(а+b+х)=0.

Ответы

Автор ответа: nyatteloiv
11
(a-x)(a+x)-b(b+2x)-(a-b-x)(a+b+x)=0
a(a+x)-x(a+x)-b²-2xb-(a(a+b+x)-b(a+b+x)-x(a+b+x))=0
a²+ax-ax-x²-b²-2bx-(a²+ab+ax-ab-b²-bx-ax-bx-x²)=0
a²+ax-ax-x²-b²-2bx-a²-ab-ax+ab+b²+bx+ax+bx+x²=0
-x²+x²=0
0=0


alanka077: спасибо)0
nyatteloiv: -x^2+x^2=0 можно и не писать, просто тут всё идёт под сокращение
Похожие вопросы
Предмет: Английский язык, автор: givlinkovpaschozszti
Предмет: Русский язык, автор: jixecizagjixeci
44 Бала
Выписать из текста 25 причастий, определить их разряд (действительное или страдательное), определить вид (совершенный или несовершенный)
Все три всадника ехали молчаливо. Старый Тарас думал о давнем: перед ним проходила его молодость, его лета, его протёкшие лета, о которых всегда почти плачет козак, желавший бы, чтобы вся жизнь его была молодость. Он думал о том, кого он встретит на Сечи из своих прежних сотоварищей. Он вычислял, какие уже перемёрли, какие живут ещё. Слеза тихо круглилась на его зенице, и поседевшая голова его уныло понурилась.
Сыновья его были заняты другими мыслями. Но нужно сказать поболее о сыновьях его. Они были отданы по двенадцатому году в Киевскую академию, потому что все почётные сановники тогдашнего времени считали необходимостью дать воспитание своим детям, хотя это делалось с тем, чтобы после совершенно позабыть его. Они тогда были, как все поступавшие в бурсу, дики, воспитаны на свободе, и там уже они обыкновенно несколько шлифовались и получали что-то общее, делавшее их похожими друг на друга. Старший, Остап, начал с того своё поприще, что в первый год ещё бежал. Его возвратили, высекли страшно и засадили за книгу. Четыре раза закапывал он свой букварь в землю, и четыре раза, отодравши его бесчеловечно, покупали ему новый. Но, без сомнения, он повторил бы и в пятый, если бы отец не дал ему торжественного обещания продержать его в монастырских служках целые двадцать лет и не поклялся наперёд, что он не увидит Запорожья вовеки, если не выучится в академии всем наукам. Любопытно, что это говорил тот же самый Тарас Бульба, который бранил всю учёность и советовал, как мы уже видели, детям вовсе не заниматься ею. С этого времени Остап начал с необыкновенным старанием сидеть за скучною книгою и скоро стал наряду с лучшими.
Остап считался всегда одним из лучших товарищей. Он редко предводительствовал другими в дерзких предприятиях — обобрать чужой сад или огород, но зато он был всегда одним из первых, приходивших под знамёна к предприимчивого бурсака, и никогда, ни в каком случае, не выдавал своих товарищей. Никакие плети и розги не могли заставить его это сделать. Он был суров к другим побуждениям, кроме войны и разгульной пирушки; по крайней мере никогда почти о другом не думал. Он был прямодушен с равными. Он имел доброту в таком виде, в каком она могла только существовать при таком характере и в тогдашнее время. Он душевно был тронут слезами бедной матери, и это одно только его смущало и заставляло задумчиво опустить голову.