Предмет: Физика, автор: zdxc01

Определите плотность воздуха на высоте 10км над уровнем моря,если температура равна -48,а его давление 3*13^4 Па

Ответы

Автор ответа: Angelvkedah
0

решение с уравнением менделеева-клайперона

ρ=p*M/R*T=(3*13^4)*29/8*10^7 *225=0.0001 кг/м³

А ответ какой-то странный , потому-что нормальная плотность воздуха равна 1,27

хотя можно использовать и высоту над уровнем моря просто в эту-же формулу подставь вместо давления : p=p0 *   (1- L*h/T)в степени g*M/L*R

Похожие вопросы
Предмет: Литература, автор: Аноним
СРОЧНО ПОМОГИТЕ ДАЮ ВСЕ БАЛЛЫ ЧТО У МЕНЯ ЕСТЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Проанализируйте отрывок из произведения К. Г. Паустовского «Телеграмма». Определите, какую роль в раскрытии идейного содержания рассказа играет этот эпизод. Какой символ важен в эпизоде? Какие чувства у героини ? Используйте цитаты из отрывка произведения для подтверждения своих мыслей. ​
Эпизод
Как-то, в конце октября, ночью, кто-то долго стучал в заколоченную уже несколько лет калитку в глубине сада. Катерина Петровна забеспокоилась, долго обвязывала голову теплым платком, надела старый салоп, впервые за этот год вышла из дому. Шла она медленно, ощупью. От холодного воздуха разболелась голова. Позабытые звезды пронзительно смотрели на землю. Палые листья мешали идти. Около калитки Катерина Петровна тихо спросила:
– Кто стучит?
Но за забором никто не ответил.
– Должно быть, почудилось, – сказала Катерина Петровна и побрела назад.
Она задохнулась, остановилась у старого дерева, взялась рукой за холодную, мокрую ветку и узнала: это был клен. Его она посадила давно, еще девушкой-хохотушкой, а сейчас он стоял облетевший, озябший, ему некуда было уйти от этой бесприютной, ветреной ночи. Катерина Петровна пожалела клен, потрогала шершавый ствол, побрела в дом и в ту же ночь написала Насте письмо.
«Ненаглядная моя, – писала Катерина Петровна. – Зиму эту я не переживу. Приезжай хоть на день. Дай поглядеть на тебя, подержать твои руки. Стара я стала и слаба до того, что тяжело мне не то что ходить, а даже сидеть и лежать, – смерть забыла ко мне дорогу. Сад сохнет – совсем уж не тот, – да я его и не вижу. Нынче осень плохая. Так тяжело; вся жизнь, кажется, не была такая длинная, как одна эта осень».