Предмет: Алгебра, автор: ENZHE62

седьмой класс разложите многочлен на множители
1000p³+(3q-2p)³


пожалуйста подробно

Ответы

Автор ответа: selmash21
1
=(10+3q-2p)(100-10(3q-2p)+(3q-2p)^2)=
=(10+3q-2p)(100-30q+20p+9q^2-12pq+4p^2)
Автор ответа: galina57
7
1000p³+(3q-2p)³ = (10p)³+(3q-2p)³ =
= (10p+3q-2p) * ((10p)
²-10p(3q-2p)+(3q-2p)²) =
= (8p+3q) * (100p²-30pq+20p²+9q²-12pq+4p²) =
= (8p+3q)(124p²-42pq+9q²)
Похожие вопросы
Предмет: История, автор: khkjrkewkji78978972
Даю 18 балов! Помогите пожалуйста сократить или так скажем сжать этот текст.
Римского императора Нерона мы привыкли воспринимать как фигуру трагикомическую — тиран, известный своими экстравагантными выходками, но никак не искусством управления государством. Ничего удивительного, что свою жизнь в 68 году он окончил бесславно — покончив с собой, после того как сенат объявил его врагом Рима. Однако гораздо менее известен тот факт, что Нерон пользовался огромной популярностью и даже любовью народа в восточных провинциях империи. Греция была благодарна ему за серьезные налоговые льготы. А Парфия, с которой Нерон заключил выгодный мир, вернув ей Армению, искренне считала императора своим другом.
Поэтому, когда около 79 года на Востоке вдруг объявился человек, называвший себя спасшимся от смерти императором Нероном, у него сразу же нашлось немало сторонников. Тем более что самозванец, по свидетельству очевидцев, действительно был сильно похож на Нерона — это подтверждали те, кто видел императора при жизни. Сходство не ограничивалось лишь чертами лица и фигурой. Лже-Нерон хорошо играл на кифаре и пел. Его поведение и мелкие привычки тоже соответствовали сохранившимся воспоминаниям о правителе Рима. Тем не менее имя самозванца известно — это был торговец Теренций Максим из Малой Азии. Существует версия, что к роли Нерона его специально готовили те, кто хорошо знал и помнил манеры «оригинала». Но даже если это так, никакой информации об организаторах этой аферы не сохранилось.
Теренций Максим был не первым лже-Нероном. Но ему удалось добиться самого широкого признания. Во время его похода в Месопотамию к нему примыкали все новые и новые сторонники. Увы, но среди них не оказалось ни одного опытного военачальника или офицера. А потому воинство лже-Нерона было разбито в первом же серьезном сражении с высланными на подавление мятежа римскими легионами. На какое-то время самозванец нашел приют в Парфии, царь которой Артабан IV признал его настоящим Нероном и обещал всяческую поддержку. Однако разобравшись, что никакой реальной силы за Теренцием Максимом не стоит (по другой версии — получив некие «неопровержимые доказательства» того, что имеет дело с самозванцем), Артабан хладнокровно выдал его римлянам на расправу.