Предмет: Русский язык, автор: afftor

И в глазах у меня замелькали какие-то хвостатые точки и узоры.Разобрать по членам предложения и составить схему.

Ответы

Автор ответа: lenochkashukshina13
6

и в глазах у меня замелькали какие-то хвостатые точки и узоры. у меня (подчеркивается одной чертой-местоимение), замелькали (двумя чертами-глагол), точки и узоры (точка тире- существительное), хвостатые (волнистая-прилагательное), в глазах (точка тире-существительное), какие-то (волнистой-прилагательное). схема: И (в кружок в придложениии, тут не надо) . _ .  ___  (глагол) (прилагательное) (прилагательное) . _ . и . _ .

 

Похожие вопросы
Предмет: Русский язык, автор: Аноним
1)Cформулируйте проблему поднятую в данном тексте.
2)прокомментируете проблему


В детстве мы легко принимаем от матери жертвы. Всё время требуем жертв. А то, что это жестоко, узнаём позже — от своих детей.«Золотые дни» не вечны. На смену им приходят «суровые дни», когда мы начинаем чувствовать себя самостоятельными и постепенно удаляемся от мамы. И вот уже нет прекрасной дамы и маленького рыцаря, а если он и есть, то у него другая прекрасная дама — с косичками, с капризно надутыми губами, с кляксой на платье…В один из «суровых дней» я пришёл из школы голодный и усталый. Бросил портфель. Разделся. И сразу за стол. На тарелке лежал розовый кусок колбасы. Я съел его мгновенно. Он растаял во рту. Его как бы не было. Я сказал:— Мало. Хочу ещё.
Мама промолчала. Я повторил свою просьбу. Она подошла к окну и, не оглядываясь, тихо сказала:— Больше нет… колбасы.

Я встал из-за стола, не сказав «спасибо». Мало! Я шумно ходил по комнате,Грохотал стульями, а мама всё стояла у окна. Я подумал, что она разглядывает что-то, и тоже подошёл к окну. Но ничего не увидел.Я хлопнул дверью — мало! — и ушёл.Нет ничего более жестокого, чем просить у матери хлеба, когда его у неё уже нет. И негде взять. И она уже отдала тебе свой кусок… Тогда можно рассердиться и хлопнуть дверью. Но пройдут годы, и стыд настигнет тебя. И тебе станет мучительно больно от своей жестокой несправедливости. Ты будешь думать о дне своего позора даже после смерти матери, и эта мысль, как незаживающая рана, будет то затихать, то пробуждаться. Ты будешь находиться под её тяжёлой властью и, оглядываясь, скажешь: прости! Нет ответа. Некому прошептать: прощаю.Когда мама стояла у окна, её плечи слегка вздрагивали от беззвучных слёз. Но я этого не заметил. Я не заметил своих апрельских следов на полу. Не расслышал хлопнувшей двери. Теперь я всё вижу и слышу. Время всё отдаляет, но оно приблизило ко мне этот день. И многие другие дни.— Прости меня, родная!
Предмет: Русский язык, автор: roza19822005