Предмет: Геометрия, автор: Левон2001

от прямоугольника отрезали один квадрат со стороной,равной меньшей стороне прямоугольника.от оставшейся части прямоугольника снова отрезали квадрат со стороной,равной меньшей стороне получившегося прямоугольника .после того остался квадрат со стороной 1 см.какие размеры мог иметь первоначально прямоугольник

Ответы

Автор ответа: Alsushka
0

Если остался квадрат со стороной 1 см, значит в последнем случае меньшая сторона была 1 см, значит длина прямоугольника составила 2см. Теперь 2 см - это меньшая сторона первоначального прямоугольника, а его длина тогда будет опять в 2 раза больше, т.е. 4см. Таким образом, первоначальный прямоугольник имел размеры 4см на 2 см.

Похожие вопросы
Предмет: Литература, автор: Аноним
Выписать детали интерьера из отрывка:
Пастуший рожок затих до весны. Катерине Петровне стало еще труднее вставать по утрам и видеть все то же: комнаты, где застоялся горький запах нетопленных печей, пыльный «Вестник Европы», пожелтевшие чашки на столе, давно не чищенный самовар и картины на стенах. Может быть, в комнатах было слишком сумрачно, а в глазах Катерины Петровны уже появилась темная вода, или, может быть, картины потускнели от времени, но на них ничего нельзя было разобрать. Катерина Петровна только по памяти знала, что вот эта – портрет ее отца, а вот эта – маленькая, в золотой раме – подарок Крамского, эскиз к его «Неизвестной». Катерина Петровна доживала свой век в старом доме, построенном ее отцом – известным художником.
Выписать детали, по которым можно представить прошлое Катерины Петровны:
В старости художник вернулся из Петербурга в свое родное село, жил на покое и занимался садом. Писать он уже не мог: дрожала рука, да и зрение ослабло, часто болели глаза.
Дом был, как говорила Катерина Петровна, «мемориальный». Он находился под охраной областного музея. Но что будет с этим домом, когда умрет она, последняя его обитательница, Катерина Петровна не знала. А в селе – называлось оно Заборье – никого не было, с кем бы можно было поговорить о картинах, о петербургской жизни, о том лете, когда Катерина Петровна жила с отцом в Париже и видела похороны Виктора Гюго.
Не расскажешь же об этом Манюшке, дочери соседа, колхозного сапожника, – девчонке, прибегавшей каждый день, чтобы принести воды из колодца, подмести полы, поставить самовар.
Катерина Петровна дарила Манюшке за услуги сморщенные перчатки, страусовые перья, стеклярусную черную шляпу.
– На что это мне? – хрипло спрашивала Манюшка и шмыгала носом. – Тряпичница я, что ли?
– А ты продай, милая, – шептала Катерина Петровна. Вот уже год, как она ослабела и не могла говорить громко. – Ты продай.​