Предмет: Математика, автор: alena77

В фермерском хозяйстве 2/5 площади занимают пастбища,а 1/4 посевы бахчевых культур.Площадь занимаемая пастбищами на 15 га больше чем ,площадь бахчевых культур .Сколько гектаров земли в фермерском хозяйстве?

Ответы

Автор ответа: fuit4zshit
0

В фермерском хозяйстве 2/5 площади земли занимают пастбища ,а 1/4 посевы бахчевых культур .Площадь ,занимаемая пастбищами ,на 15 га больше чем площадь ,занимаемая посевами бахчевых культур.Сколько гектаров земли в фермерском хозяйстве?

25-14=820-520=320

320 это 15 га

15*203=100 га

Похожие вопросы
Предмет: Математика, автор: inzhukashkenova
Предмет: Русский язык, автор: Аноним
Задания:
Прочитайте текст. Напишите простой план текста. [2]
Выпишите из текста 2 предложения с вводными словами, поставьте в них знаки препинания. [4]
Определи группы вводных слов по значению в выписанных предложениях. [2]

Текст

Казахстан — земля древней цивилизации Евразийского континента, где на протяжении веков возникали, гибли и вновь восставали из пепла могущественные империи и государства. По словам историков здесь проходили важнейшие торговые пути, связывающие Восток и Запад.
Историко-культурные объединения древних племен, существовавшие на территории страны на протяжении многих веков, являлись основой становления казахского этноса (саки, усуни, гунны, канглы, тюрки, кыпчаки, Казахское ханство). Земля, на которой родились и живут тюрко-язычные народы Евразии, в том числе и Казахстан, в соответствии каждому временному периоду называлась по-разному: Туран, Степь огузов, Дешт-и-Кыпчак, Туркестан.
В 20 в. казахи получили наконец исторический шанс создания своего независимого государства. Несомненно идеи возрождения старинных традиций, обрядов и обычаев, историко-культурных ценностей вновь стали особо актуальны и значимы для молодого государства.
Конечно казахская культура как форма кочевой культуры представляет собой своеобразное философское осмысление мира. И она по своей глубине безусловно не уступала так называемым оседлым культурам. Она не нуждалась ни в поощрении, ни в осуждении, замкнутая в мире собственных представлений, но открытая всем, кто захотел бы ее понять. По-видимому для казахов нормой жизни было философское отношение к миру.