Предмет: Английский язык, автор: 89251445053vik

помогите перевести на сегоднечный вечер надо!!!

Приложения:

89251445053vik: помогите а то я не успею сделать ничего из уроков

Ответы

Автор ответа: ashen
3
1) Я самый счастливый, когда я дома с моей семьей. Нет места лучше! Я люблю свой дом и люблю быть в своей комнате. Она маленькая, но милая. В моей комнате много хороших вещичек: книги и игрушки. У меня нет компьютера или телевизора, и я не хочу их. Когда я хочу посмотреть телевизор, я спускаюсь вниз и провожу время с семьей в гостиной. Моя комната всегда убрана. Мы провели в ней небольшой косметический ремонт. Теперь она очень красивая. Моим друзьям она тоже нравится.

2) Мое любимое место - моя квартира и моя спальня. Я живу в ней с братом. У нас есть телевизор, видеомагнитофон, компьютер с подключением к Интернету. Я особо не играю в игры на компьютере, но пишу рассказы на нем. Наша комната не очень убрана, потому что мы ненавидим убираться. Но наши родители не любят, когда в нашей комнате не прибрано. А сейчас мой брат приводит в порядок свой стол. Я тоже буду это делать.
Похожие вопросы
Предмет: Русский язык, автор: Lapka2017
Предмет: Русский язык, автор: Egorjava
СРОООООООООООЧНО ПОЖААААААААААААЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!
СЖАТЬ ТЕКСТ НАДО B ОСТАВИТЬ ТОЛЬКО ГЛАВНОЕ
Кто-то из русских писателей в начале века сказал : «Произошло два события одинаковой важности: люди научились летать и люди разучились удивляться этому». Не знаю, отчего больше всего зависит горестная утрата способности удивляться – от роста культуры, от глубины знаний, от цивилизованности или от какого-то всеобщего отупения чувств, от обжорства этим самым техническим прогрессом. Нет, я тоже перестал удивляться лунному грунту, зондированию Венеры, чудовищным скоростям на Земле. Но парашютику одуванчика я – представьте себе – все еще удивляюсь. Я и книгу-то эту пишу, может быть, только для того, чтобы вы оторвали на минуту свой утомленный взгляд от беспрерывного, бесконечного мелькания (телевизор, кино, автомобили, поезда, самолеты, прохожие, огни реклам, лифты, руки продавщиц, двери троллейбусов, эскалаторы, телефонные диски, весь мелькающий мир, когда он мчится и завихряется вокруг вас, или весь мелькающий мир, когда вы мчитесь сквозь него со скоростью автомобиля, поезда, самолета) и остановили бы его, свой утомленный взгляд, на огромной неподвижной капле влаги, скопившейся в сборчатом и ворсистом листе манжетки. Или на парашютике одуванчика. Вы подняли пушистый цветок над головой (кто же это сказал красиво и точно: «Одуванчик из солнца уже превратился в луну…») и дунули на него. Пушинки бойко и дружно взмывают вверх, потом, относимые ветерком, начинают наискось падать, опускаться на землю. И пока вы следите за ними, пока они летят сначала беленькие и четкие на фоне синего неба, а потом переплывут на фон зеленой травы, что-то успеет дрогнуть, оттаять в вас. Проклюнется из мертвого холода слабый первый, но симптоматический толчок душевного пульса, и вы поймете, что душа в вас жива, но только она заморожена.