Предмет: Обществознание, автор: Аноним

Отец и сын В. совершили разбойное нападение на случайного прохожего 

Отрасль права

аргументы

Ответы

Автор ответа: Polinochka57
0

Если гражданин пострадал то уголовная . 

Автор ответа: shissou
0
Уголовное право.В законе разбой определяется как нападение в целях хищения чужого имущества, совершенное с применением насилия, опасного для жизни или здоровья, либо с угрозой применения такого насилия. 
Нападение, как правило, носит внезапный, неожиданный характер и представляет собой насильственное воздействие на потерпевшего. Нападение может носить явный характер, а может быть и неочевидным для потерпевшего (например, удар в спину, выстрел из укрытия и т.д.). 
Похожие вопросы
Предмет: История, автор: muhammadaminaliev009
1.Охарактеризуйте особенности экономического развития Англии в XVI в.
2.Составьте простой план пункту "Особенности экономического развития Англии".
3.Что такое ограждения? Как и почему оно происходило? Какими были последствия ограждения?
4.Что вы знаете о "кровавое законодательство"?
5.Расскажите, как происходила Реформация в Англии. Что стало поводом к ней?
6.Охарактеризуйте процесс становления англиканской церкви.
7.Кто такие пуритане? Почему возник этот движение?
8.Сравните англиканскую церковь с лютеранской, кальвинистской и католической.
9.Составьте исторический портрет Генриха VIII.
10. Охарактеризуйте Елизаветинская эпоха в истории Англии.
11. Какими были англо-шотландские отношения в XVI века?
12. Что стало причиной борьбы между Англией и Испанией за господство на морях? Расскажите об этой борьбе.
13. Составьте исторические портреты Марии Стюарт или королевы Елизаветы I​
Предмет: Английский язык, автор: elizavetachulkova13
Предмет: Литература, автор: DinaFCZ

Помогите перефразировать, переставить слова местами, заменить слова синонимами, в общем, отредактировать сочинение так, чтобы учительница,вбив в поиск пару предложений из сочинения не смогла найти его!

 

 

В нашей стране Чехов - не только общепризнанный классик, но и очень живо интерпретируемый автор.  Чеховские пьесы, включая и юношеские, идут повсюду. Что касается кино- и телеэкранизаций, то, кажется, мало осталось рассказов, не перенесённых на экран, некоторые даже в жанре мюзикла; иные повести экранизированы по нескольку раз. Не удивительно ли: произведения “бытописателя”, посвящённые будничной жизни русских людей конца XIX века, которая не настолько близка нам, чтобы оставаться насущной темой, и не настолько далека, чтобы дать пищу исторической фантазии, - произведения эти создали могучее силовое поле, где сила притяжения со временем не слабеет, а возрастает.

Видимо, в искусстве Чехова таились потенции, им самим не вполне осознанные. Человек исключительной скромности, о себе он говорил одно: он - объективный свидетель времени, а не судья и не проповедник. Последнее отличает его от Достоевского и Толстого. Те были художниками великой страсти и великой пристрастности, идущими до конца, до крайних выводов в “разрешении своей мысли”. Чехов был сдержан, скорее холоден, чем горяч, не оперировал глобальными категориями, не создавал универсальных концепций.

Образная диалектика Чехова особенно проявляется в изображении человеческих характеров и взаимоотношений. Он даёт сполна высказаться антагонистам: врачу Кириллову и барину Абогину («Враги»), революционеру и чиновнику («Рассказ неизвестного человека»), Лаевскому и фон Корену («Дуэль»), Мисаилу Полозневу и доктору Благово («Моя жизнь»), Треплеву и Тригорину («Чайка»), - при этом тот, кому автор больше симпатизирует, не обязательно прав. Кто и в какой мере прав - опять-таки предоставляется судить читателю.  Во всём многолюдье чеховских персонажей нет никого, кого можно отождествить с автором, но в процессе творчества он поочерёдно становился ими всеми: старым профессором (в свои 28 лет), архиереем, солдатом Гусевым, сельской учительницей, малолетней нянькой, витийствующим адвокатом, даже собакой Каштанкой, не теряя при этом способности видеть их со стороны - глазами других действующих лиц и собственными глазами художника.

Антон  Павлович Чехов обладал провидческим даром, но ему случалось и ошибаться. Он ошибся, предположив, что его будут читать в течение семи лет после его смерти, потом забудут. Однако история подтвердила гениальность Чехова единственно достоверным способом: его рассказам и пьесам дано существовать во времени не в качестве исторических реликвий, а живыми спутниками человечества.